В разделе материалов: 12
Показано материалов: 1-12

Сегодня даже ленивый не счел за труд обругать современное образование и упомянуть о том, что раньше и трава была зеленее и овцы упитанней. Но, оставляя в стороне эти и прочие, не менее живые, воспоминания и сравнения и утерев украдкой слезы умиления, прежде всего норовишь оглядеться вокруг, дабы убедиться, что еще не все пропало. 

11.10.2017

Каждого уважающего себя родителя непременно возмутит тот факт, что кто-то норовит научить его воспитывать собственных детей. Так же и педагог, скорее всего, будет против того, чтобы ему говорили как лучше что-то делать. Тем паче, что «лучше» — у каждого свое. Поэтому ниже приведены некоторые наблюдения, выводы и способы, применяемые в работе отдельно взятым педагогом, ни в коей мере не претендующие на объективность.

В связи с переходом школ на самофинансирование руководители оных стараются изо всех сил обеспечить достойное экономическое существование своей образовательной организации, изыскивая всевозможные способы для привлечения средств в бюджет школы. И хотя предложенный ниже бизнес-план как вариант добычи денег не отличается особой законностью, но предполагает некоторую изящную (совместимую с полезностью) схему, которую отчаявшийся директор может довести до ума и внедрить в своем учреждении.

Наконец-то! Сейчас свершится то, о чем я мечтал в течение 11 лет обучения в школе! Я иду на экзамен по математике! Когда он закончится, в моей жизни не будет ни синусов, ни логарифмов, ни площади треугольника, ни, стесняюсь сказать, интеграла. А если они вдруг и повстречаются на моем пути, то выглядеть будут не так, как на доске в классе, а посему наверняка покажутся прекрасными.

Вокруг вопроса: ходить или не ходить ребенку в музыкальную школу сломано немало копий, которые в разное время скрещивали совершенно разные поколения родственников. Нам очень захотелось выяснить — кто же прав в этом споре, поэтому мы отправились опрашивать своих родственников, коллег, знакомых и даже незнакомых людей, дабы изведать глубину трагедии во всей ее многоликости.

Много долгих лет ведется активная деятельность по поиску одаренных детей среди многообразия вихров и бантов, а также по их обереганию, сопровождению и помоганию не растерять свою одаренность. Стоит отметить, что это является святой обязанностью учителя. Любой же уважающий себя директор должен среди прочего волноваться о наличии в его образовательном учреждении одаренного педагога. В статье предлагается вариант решения проблемы по поиску и удержанию последнего.

Не секрет, что детьми лучше всего запоминается тот материал, который вызвал в их головах разрыв старых шаблонов и категорический отказ от принятия новых фактов. Но самое приятное в таких ситуациях, на наш взгляд, то, что вы чувствуете себя немножко Эйнштейном, раздвигающим горизонты сознания, но, в отличие от последнего, заставляющим (наконец-то!) вам не верить.

Избыточное количество научно-популярной литературы не избавляет нас от невежества. Поэтому мы решили вложить свои пять копеек в копилку бесконечного множества способов донести до населения непонятное. Ни одно из явлений природы так не привлекало человека, как во все времена притягивала и манила к себе таинственная молния.

«Образовательные услуги — это услуги, предоставляемые в сфере образования». Эту в высшей степени странную фразу Сатанида Ироидовна услышала случайно и теперь невыносимо страдала. «Я проработала в школе без малого сорок лет, но никогда еще никому никаких услуг не предоставляла. Я детей учила!..

Класс писал проверочную работу. "Мы тогда построим коммунизм, когда учитель будет стоять на такой высоте, на которой он не стоял и никогда не будет стоять в капиталистическом обществе”. Сатанида Ироидовна с нежностью вспомнила замечательные во всех отношениях слова Ленина и с удовлетворением подумала, что она сама лично, следуя заветам, внесла колоссальный вклад в дело построения светлого будущего, не выходя из своего кабинета.

По мотивам произведения Льюиса Кэрролла "Алиса в Зазеркалье"
Практическое пособие для начинающих
(или что нужно делать, чтобы дети не знали математики)