1 2 3 ... 755 756 Далее
Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.
Презентация «Математическая викторина» для обучающихся 5-7 классов.
Материал предназначен для воспитателей детских дошкольных учреждений, как методическое пособие для ознакомления детей старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности с образом жизни диких животных в лесу.
Форма проведения: путешествие по уголкам доброго сердца.
Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" для 6 класса.
Значительная часть детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью имеют и другие нарушения, что дает основание говорить о тяжелых и множественных нарушениях развития (ТМНР), которые представляют собой не сумму различных ограничений, а сложное качественно новое явление с иной структурой, отличной от структуры каждой из составляющих.
Тексты, упражнения, тесты, иллюстрации, представленные в пособии, формируют предпосылки межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к традициям, реалиям страны изучаемого языка, положительную мотивацию и устойчивый интерес к предмету «Французский язык».
Данный цифровой образовательный ресурс может использоваться на внеклассном мероприятии интеллектуальной направленности для обучающихся 5-8-х классов. Позволяет проверить знания в области загадок, пословиц, ребусов, шарад.
Данный урок русского языка можно провести в 6-7 классе при изучении блока "Типы речи. Текст". Урок-практикум в технологии критического мышления. Цель: развитие читательской грамотности через анализ информации текста.
Данный урок русского языка можно провести в 6-7 классе при изучении блока "Типы речи. Текст". Урок-практикум в технологии критического мышления. Цель: развитие читательской грамотности через анализ информации текста.
Данный урок русского языка проводится в 8 классе при изучении блока "Главные члены двусоставного предложения". Урок открытия нового знания. Цель: ввести новые термины и понятия, научить обучающихся определять подлежащее, выраженное разными способами.
Цель: научить детей делить слова на слоги.
Мы делимся опытом о том,как мы помогаем бездомным животным в приюте. В презентацию включена веселая викторина о собачьей жизни и собаках. Для детей от 9 лет и взрослых.
Эта презентация поможет понять, как устроен процесс наставничества в хореографическом объединении «Танец».
Цель: способствовать развитию познавательной активности, продолжать развивать у детей умения понимать речь педагога, отвечать на вопросы.
Данный материал представляет собой сценарий внеклассного мероприятия по теме Советско-афганской войны (в преддверии юбилейных дат ввода и вывод войск из Афганистана); актуален для обучающихся старших классов.
Данный урок русского языка можно провести в 6-7 классе при изучении блока "Типы речи. Текст". Урок-практикум в технологии критического мышления. Цель: развитие читательской грамотности через анализ информации текста.
Итоговая диагностическая работа по литературе в 5 классе за II четверть в формате теста с выбором одного варианта ответа из трёх предлагаемых по учебнику В.Я. Коровиной 2023 года.
При освоении образовательных программ глухие и слабослышащие учащиеся испытывают ряд трудностей, обусловленных состоянием их здоровья и особенностями их мыслительной деятельности. Дети с недостатками слуха отличаются низким уровнем интеллектуального развития, недостаточной сформированностью словесной речи и словесно- логического мышления, повышенной утомляемостью. Как следствие- процесс усвоения и применения на практике новых знаний протекает медленно. Найти выход из этой ситуации помогает дифференцированный подход.
Внеурочное мероприятие на тему «Пушкин - наше всё!» предназначено для детей 9-10 лет. Оно было разработано с целью формирования у учащихся знаний о жизни и творчестве Александра Сергеевича Пушкина.
Материал пригодится для педагогов и психологов с целью организации индивидуальной и групповой работы с обучающимися для развития мотивации к учебе.
Государственная политика современной России определяет одно из важнейших направлений развития страны - сохранение и укрепление здоровья населения, активное вовлечение граждан всех возрастов в занятия физической культурой и спортом. Система школьного образования является базой для реализации данных идей. Несколько лет назад в учебные планы школ введён третий час физической культуры, в городах и сёлах появляются новые спортивные площадки, современные спортивно-оздоровительные комплексы. Происходит возрождение хороших спортивных традиций, существовавших в СССР, одна из которых - комплекс ГТО.
Урок математики по теме "Сокращение дробей"включает в себя элементы окружающего мира. Тема преподносится с проблемой зимующих птиц.
Конспект логопедического занятия разработан для учащихся с ЗПР (вариант 7.2.). В данной разработке проводится коррекция фонематического нарушения речи, развитие орфографической зоркости, задействованы осязательные и слуховые анализаторы.
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста играет ключевую роль в их общем развитии, так как эмоции влияют на когнитивные процессы, поведение и социальные навыки. В этот период дети учатся распознавать свои чувства и управлять ими, а также понимать эмоциональные состояния других людей.
Одной из задач в формировании личности школьника является обогащение его духовно-нравственными представлениями и понятиями. Нравственное воспитание развивает сознание и чувства детей, вырабатывает навыки и привычки правильного поведения. Важно воспитать в детях самостоятельность в принятии решений, целенаправленность в действиях и их поступках. Наибольшим потенциалом в реализации этой задачи обладают уроки чтения.
Работа в средней группе основывается на знаниях и умениях, полученных в младшей группе, но она имеет свою специфику. Дети среднего возраста любознательны, активны, готовы к сотрудничеству с воспитателем, хорошо воспринимают речь, если она опирается на их опыт и знакомые образы.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Финансовая грамотность" предназначена для обучающихся 9 класса (вариант 1.3).
Разработка касается актуальной на сегодня в сфере образования темы «Формирование функциональной грамотности младших школьников». Данный материал будет интересен учителям-дефектологам.
Цель: развитие творческих, двигательных и музыкальных способностей, укрепление межличностных связей в детском коллективе, закрепление полученных знаний.
В статье делюсь опытом работы прикладной направленности с детьми с нарушением слуха. Я предлагаю несколько приемов по реализации прикладной направленности, которые используются мной на уроках.
Учебный квест разработан для проведения занятий естественнонаучной направленности во внеурочное время для обучающихся 3-4 классов. В основе квеста лежит идея использования практических заданий по окружающему миру для формирования ФГ у младших школьников. В разработанных заданиях для обучающихся появляется уникальная возможность развивать познавательные универсальные учебные действия на конкретных практических заданиях.
Разработка касается актуальной на сегодня в сфере образования темы «Формирование функциональной грамотности младших школьников». Данный материал будет интересен учителям начальных классов.
Работа направлена на выявление навыков постановки знаков препинания в ССП, умению давать обоснование постановки знаков препинания.
Квиз-технология в педагогической деятельности — это командная интеллектуальная игра-соревнование, в ходе которой один или несколько участников отвечают на поставленные им вопросы из разных сфер знания за ограниченный промежуток времени. Цель квиза в педагогическом процессе — развитие новых форм работы с детьми, популяризация культурно-содержательного, интеллектуально обогащённого досуга, содействие повышению интеллектуального уровня детей.
Статья посвященаформированию духовно-нравственных ориентиров у младших школьников средствами программы внеурочной деятельности «Дорогою открытий и добра». В ней показана значимость этого курса для речевого развития детей.
Цель данного урока – выявить многозначность произведения, дать несколько вариантов его толкования.
Пересказ прочитанного является наиболее распространенным видом работы по развитию речи учащихся с нарушенным слухом. Его значение разносторонне: прививает умение правильно (логически и грамматически), без искажения передавать чужую речь, позволяет понимать своеобразие авторского текста, развивать навыки слушания и запоминания.
Программные задачи: познакомить детей с одним из органов дыхания, с нашим помощником в познании окружающего мира - носом.
В статье представлена суть понятия "педагогическая технология", перечисляются наиболее перспективные технологии в работе учителя музыки. Материал может быть полезен учителям предметной области "Искусство".
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 8 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
Тема урока: "Частица НЕ с глаголами" для 7 класса.
Рабочая программа по учебному предмету «Чтение (литературное чтение)» 8 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
Тема: "Время и число глаголов" для 7 класса.
Тема урока: «Изменение имён прилагательных по числам» для 6 класса.
Цель: продолжать знакомство с именем существительным как частью речи, его значением и употреблением в речи.
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 7 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
Рабочая программа по учебному предмету «Чтение (литературное чтение)» 7 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста для расширения представлений детей о лесе (лиственный, хвойный, смешанный) и разнообразии деревьев.
Интерактивная музыкальная игра разработана для дошкольников от 3 до 7 лет. Игра развивает у детей слуховое внимание, тембровый слух и чувство ритма.