Эссе "Я - педагог"
«Учитель соприкасается с вечностью: он никогда не знает, где заканчивается его влияние» (Генри Брукс Адамс).
18.06.2012
Помочь родителям понять ребёнка, попытаться решить проблему, с которой не удалось справиться родителям- одна из задач учителя и классного руководителя.
16.06.2012
Многие законы физики открыты благодаря наблюдениям за явлениями природы или специально поставленным опытам. Опыт либо подтверждает, либо опровергает физические теории. И чем раньше человек приучается проводить физические эксперименты, тем раньше он может надеяться стать искусным физиком экспериментатором.Простые и, тем не менее, увлекательные опыты можно поставить и в классе, и у себя дома
16.06.2012
Я работаю учителем татарского языка и литературы вот уже 14 лет. После окончания педагогического училища в г. Бугульме я начала работать в школе №6 г. Альметьевска (Татарстан). Окончила Елабужский Государственный педагогический университет. Я ни на минуту не сожалею о том, что выбрала именно эту профессию - профессию, которую когда-то выбрала моя семья. Ведь общий педагогический стаж моей семьи составляет около 80 лет.
16.06.2012
В работе описано мое становление учителем, почему я выбрала именно профессию учителя, почему работать учителем, для меня это счастье. Вот на эти вопросы я попыталась ответить.
16.06.2012
Помните, в советское время наша страна считалась самой читающей. А сейчас? Интернет, видео, кино. А что же книга? Неужели в прошлом?
16.06.2012
Размышления учителя с 20 - летним стажем.
16.06.2012
Учитель - это прививка от грязи и пошлости, от равнодушия и лицемерия, от душевной черствости (и так хочется в это верить).
15.06.2012
Я счастливый человек. У меня есть всё: дом, семья, любимая работа и мой класс. Сколько раз на своём учительском пути я произносила эти слова. Сколько их, «моих классов», уже выпущено в жизнь. И каждый любим и дорог по-своему.
15.06.2012
Размышление учителя начальных классов о возможностях использования материалов из путешествий по родному краю для развития УУД.
15.06.2012
Учительство - это моя судьба. Мой путь к звёздам детских сердец. Главное на этом пути – выбрать правильное направление, найти тот ориентир, который не погасит искру жизнелюбия ни в душах детей, ни в моей собственной.
14.06.2012
Практическое пособие для начинающих
(или что нужно делать, чтобы дети не знали математики)
(или что нужно делать, чтобы дети не знали математики)
14.06.2012
Когда мне задают вопрос: «Вы счастливый человек?», я с уверенностью отвечаю: «Да». Почему? Всё очень просто – я учитель! Стать учителем начальных классов я мечтала с детства. А как иначе, ведь я любила возиться с малышами, заниматься с младшим братишкой, в школе была вожатой. Сейчас для меня школа – это моя судьба. Здесь я полна эмоций, радости, счастья, работая с детьми, себя тоже чувствуешь ребёнком.
14.06.2012
По-моему, учитель-это не только профессия, это состояние души. Я люблю детей, мне нравится видеть, как они растут, взрослеют.Учитель-это ещё и гуманная профессия: только человек, умеющий чувствовать, понимать, сопереживать, способен найти отклик в душе ребёнка.Как учитель литературы, я считаю, что настаёт время возрождения любви к книге, художественному слову, а значит и к театру. Я стараюсь разнообразить жизнь своих учеников. Очень хочется, чтобы школьные годы оставили неизгладимый след в жизни каждого моего ученика, потому что они «чудесные, с дружбою, с книгою, песнею…»
13.06.2012
Изменения, происходящие в стране, в обществе, реализация приоритетного национального проекта «Образование», образовательная инициатива «Наша новая школа» предъявляют новые требования к современному учителю. Какой он, учитель Новой школы? В чём кроется его успех? Пожалуй, сложно однозначно ответить на этот вопрос.
Часто задаю себе вопрос: а могу ли Я назвать себя учителем Новой школы?
Часто задаю себе вопрос: а могу ли Я назвать себя учителем Новой школы?
12.06.2012
Развитие ребенка - это начало поиска себя, своего уникального "Я". Это путь становления индивидуальности.
12.06.2012
Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – по-слать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух из-рек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».
12.06.2012
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
12.06.2012
«Я не учитель, а только путник, у которого вы спросили дорогу.
Я указываю вперёд, вперёд по отношению к себе и к вам»
Джордж Бернард Шоу
2003 год г. Санкт – Петербург. Я – педагог, я – учитель. Даже не верится. Но вот же у меня в руке документ, настоящий документ, который доказывает, что я стала преподавателем. Моя мечта, наконец, сбылась.
Я указываю вперёд, вперёд по отношению к себе и к вам»
Джордж Бернард Шоу
2003 год г. Санкт – Петербург. Я – педагог, я – учитель. Даже не верится. Но вот же у меня в руке документ, настоящий документ, который доказывает, что я стала преподавателем. Моя мечта, наконец, сбылась.
12.06.2012
Пришло время духовного возрождения России. Мы, педагоги, с помощью Божией посеем в сердце ребёнка доброе семя.
12.06.2012