Эссе "Я - педагог"

Размышление о работе воспитателя. Учить могут многие, воспитывать - не каждый! Как сделать , что бы ребенку было комфортно, уютно в саду, как развить в нем чувства ответственности, чувства прекрасного ...
27.06.2012
В оригинальной форме рассказываю о становлении своего воспитательского пути. Мой принцип - ВСЕ ХОРОШО В МЕРУ!

Каждый из нас в той или иной мере связал свою жизнь, судьбу со школой. Наверняка не раз задавал себе вопрос: Почему? Зачем я прихожу в класс? С какой целью? Какую задачу ставлю перед собой ? И здесь не может быть однозначного ответа, каждый решает, ищет и выбирает сам.

Быть чутким и внимательным к ребенку, залечивать его душевные раны навсегда стало моим правилом и потребностью.
Много лет я проработала в детском саду воспитателем. Личностно – ориентированный подход к каждому воспитаннику – это моё педагогическое кредо. А ещё я глубоко убеждена – если мы хотим, чтобы наши дети много знали, то должны учиться сами. Постоянно. До самой пенсии.
Ни в одном учебнике нет готового рецепта педагогического успеха. Каждому приходится составлять его самостоятельно. Я предлагаю свою формулу.
Автор рассказывает, как развитие творческих способностей детей помогает воспитывать активную личность, умеющую учиться и совершенствоваться.
Работа представляет собой описание опыта работы учителя.
Путь в профессию, каков он? Тернист или легок? Сколько всего пережито за это время! Но я ни капли не жалею о том, что выбрала именно профессию Учителя!

Я всю свою жизнь посвятила учению детей.Попыталась кратко описать то чувство удовлетворения,которое испытываю в конце своего трудового пути.32 года я проработала в одной школе №19 г.Воронежа.Мне знаком каждый камешек по дороге в школу,которая находится в ста метрах от моего дома.И это всё мне так дорого.

Рассказ сельского учителя о плюсах и минусах выбранной профессии.
Каждый раз, набирая 1 класс, испытываешь волнение. Понимаешь, у тебя в руках настоящие сокровища - чистые детские души, искренность, открытость миру. И как важно не спугнуть их строгой моралью, не потушить слезами детских неудач. Всё больше убеждаюсь, что только чуткое сердце может понять слёзы и радость ребят, его ожидания и тревоги, только любовью открывается другой мир – мир детской души.
В эссе рассматриваются актуальные аспекты в деятельности учителя-логопеда, представлен опыт работы по логопедическому сопровождению ребёнка в ДОУ.
Вы на пороге выбора профессии? И не можете определить, какая профессия будет нужна через пять лет? Есть однозначный ответ - учитель! И хотя в наше время эта профессия непривлекательна для молодых ребят, без молодого учителя школа умрет. Размышляя о своем выборе, пытаюсь показать исключительные стороны важнейшей профессии на Земле.
В эссе я размышляю о смысле своей педагогической жизни, вспоминаю самые яркие моменты, прожитые в школе…
В эссе представлены рассуждения о том, как стать интересным, нужным детям учителем.
В своём эссе я рассуждаю о том, какие причины побуждают человека выбрать свой профессиональный путь. На своём примере я хочу показать, что среда детства и профессия близких людей оказывает огромное влияние на выбор будущей работы.
В этой работе мои рассуждения о моей роли в профессии, о том, что я вижу главным в работе учителя: научить детей верить в себя. А для этого учитель должен сам верить в своего ученика, отдавать ему свою любовь, теплоту сердца.
Здесь я рассуждаю о значимости профессии учитель вообще и в частности для меня, что она значит на протяжении многих лет.
Исповедь учительницы, которая всю свою жизнь посвятила своим замечательным УЧЕНИКАМ, отдавая им всю свою душу, сердце и огромную любовь, ученикам, которые,  в свою очередь, помогали становлению личности УЧИТЕЛЯ.