Эссе "Я - педагог"

Эссе - воспоминания и размышления классного руководителя и учителя о цели в жизни и педагогической состоятельности.
30.06.2012
Как я стала воспитателем. Что для меня важно в моей профессии. Шуточное стихотворение.
Размышление о целях и задачах педагогического труда, о формировании личности ученика через интегративно-ориентированную систему преподавания
Какими качествами должен обладать хороший учитель? Как приблизиться к педагогическому совершенству? Что делать, чтобы быть всегда интересным своим ученикам? Этими вопросами, я думаю, задается любой человек, выбравший педагогику делом своей жизни.
Размышления вслух о том пути, который мы выбираем для себя сами, и о нелёгком труде воспитателя - человека, по сути, заменяющего малышу маму…
В своем эссе я рассказала о своем отношения к ученикам, я попыталась сравнить своих учеников с соседскими домиками в моем классе, описать нашу "улицу” и отношения между соседями, их внутренний мир.
В своём эссе "Учить-учиться", вспоминая начало своей педагогической деятельности, я размышляю о профессии учителя, о том, что должно быть главным в работе педагога.
Мое эссе о том, как я стала педагогом и почему я горжусь своей профессией.
Школа - это безумный мир со своими законами. И, пожалуй, самый сложный вопрос -почему я в нем остаюсь.
Мое призвание - учитель. Все , что я сегодня знаю и умею, я обязана своим учителям.
Школа - моя жизнь.
Эмоционально-субъективное размышление о некоторых проблемах преподавания иностранного языка.
В этой работе я пытаюсь рассказать о том, что послужило поводом для выбора профессии. Особое место в эссе посвящаю тем любимым людям, которые определили этот выбор: дорогой маме и лучшей для меня учительнице. Как педагог хочу порекомендовать коллегам попробовать в работе адаптивную технологию, которая помогает не только обучать ребят, но и готовить их к реалиям жизни. На мой взгляд, это актуально в современном классе.
Многие учителя, рассказывая о том, как  пришли в профессию, признаются, что мечтали об этом с детства. Рано научившись читать и писать сама, я «учила» этому своих кукол, с удовольствием играла «в школу» с младшей сестрёнкой и племянниками, но никогда и не думала, что выберу в дальнейшем профессию учителя. Как это ни смешно звучит сейчас, я хотела стать библиотекарем или продавцом книжного магазина, так как очень любила читать.
Педагог - от слова раб. Вас это не оскорбляет?
Мой путь в профессию, профессиональное кредо, руководство в профессии, педагогическая философия.
Мое эссе о том, как начинающему учителю подружиться со своими учениками, стать для них опорой, а не "страшилкой". Я рассказываю о своем опыте в самом начале карьеры учителя и делюсь своими выводами о принципах работы.
Педагог, в моем понимании, ассоциируется с образом мифического героя – Данко, который вырвал из груди пылающее от любви к людям сердце, чтобы осветить им путь во тьме. Учитель должен иметь доброе, любящее сердце и, как Данко, ежедневно освещать детям тернистую дорогу к познаниям неизведанного, к достижению высоких результатов.
Мой опыт работы с детьми и постоянный творческий поиск путей организации их интересной, созидательной, безопасной жизни в школе способствовали тому, что у меня сформировались педагогические взгляды, убеждения, некоторыми из них я поделилась с Вами.
Часто ли вы задумываетесь о том, какой вы педагог? Давайте поразмышляем об этом вместе.
В настоящее время многое изменилось в жизни людей: жизненные принципы, приоритеты, социальные отношения. Мир стал жестче. В этих условиях необходимо у детей сформировать умение адаптироваться в различных часто непредвиденных жизненных ситуациях, умение и готовность личности решать свои жизненные проблемы, жить среди людей, общаться с ними, ориентируясь на нормы права и не выходя за рамки закона.
Профессия учителя - это больше чем работа, это смысл жизни.
Моя мечта, чтобы все мои выпускники смогли применить свои знания, найти свое место в жизни, быть успешны во всех проявлениях, иметь прочные жизненные позиции.

В своём эссе я рассуждаю о слагаемых успеха преподавательской деятельности. Особое внимание уделяю образу учителя в художественной литературе.