1 2 3 ... 754 755 Далее

Цель данного урока – выявить многозначность произведения, дать несколько вариантов его толкования.

02.12.2024

Пересказ прочитанного является наиболее распространенным видом работы по развитию речи учащихся с нарушенным слухом. Его значение разносторонне: прививает умение правильно (логически и грамматически), без искажения передавать чужую речь, позволяет понимать своеобразие авторского текста, развивать навыки слушания и запоминания.

Программные задачи: познакомить детей с одним из органов дыхания, с нашим помощником в познании окружающего мира - носом.

В статье представлена суть понятия "педагогическая технология", перечисляются наиболее перспективные технологии в работе учителя музыки. Материал может быть полезен учителям предметной области "Искусство".

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 8 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).

Рабочая программа по учебному предмету «Чтение (литературное чтение)» 8 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).

Цель: продолжать знакомство с именем существительным как частью речи, его значением и употреблением в речи.
 

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 7 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).

Рабочая программа по учебному предмету «Чтение (литературное чтение)» 7 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста для расширения представлений детей о лесе (лиственный, хвойный, смешанный) и разнообразии деревьев.

Интерактивная музыкальная игра разработана для дошкольников от 3 до 7 лет. Игра развивает у детей слуховое внимание, тембровый слух и чувство ритма.

Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема "Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения". К учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, Москва. Просвещение 2024.

Проект-презентация "Живая и неживая природа" для детей с ОВЗ (ЗПР) 1 класс.

В публикации описан опыт формирования функциональной грамотности на уроках окружающего мира в 3-4 классах.

Программное содержание: учить детей составлять простой узор из элементов народного орнамента; закрепить приём примакивания, ритм: слева -справа - между ними; развивать цветное восприятие.

Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Одарённых детей отличает исключительная возможность обучения. Эта черта связана с высокой скоростью переработки и усвоения информации. Но одновременно такие дети могут быстро утрачивать интерес к ежедневным кропотливым занятиям. Им важны принципиальные вещи, широкий охват материала. Такие дети имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к обучению.

В настоящее время проблема экологического воспитания вышла на первый план, и ей уделяют всё больше внимания. Эта проблема актуальна и для образования. Так как одна из основных задач детского сада по условиям реализации ФГОС ДО - вырастить и воспитать защитника природы. Задача педагога — обогатить детей знаниями, научить их любить и беречь свою землю, природу.

Материал для учителей различных дисциплин. Публикация о значимости использования ИКТ в современном образовании.

Презентация к уроку английского языка "Интеллектуальная игра "Брейн-Ринг" для 10 класса.

Цель: совершенствовать и систематизировать знания обучаемых, прививать интерес к предмету, уважительное отношение учащихся к культуре и традициям страны изучаемого языка.

Презентация для подготовительной школы по пособию Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина "Раз - ступенька, два - ступенька..."

Сценарий досуга в старшей группе ДОУ ко Дню матери.

Современные технологии в обучении лексике английского языка в играх. Методические приемы для педагогов и родителей (для быстрого запоминания слов детьми).

Рабочая тетрадь по дисциплине «Экологические основы природопользования» разработана для студентов заочного отделения специальностей 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы»,13.02.06 «Релейная защита и автоматизация электрических систем».

Цель: активизация процесса профессионального самоопределения, формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути.

Методика преподавания ИЗО в школе всегда была объектом повышенного внимания учителей, ученых методистов всех стран и народов. Это обусловлено многими причинами. Изобразительное искусство в школе выступает не целью, а средством подготовки творческой личности.

Цель: создание условий для формирования представления  об уравнении через систему продуктивных заданий,  выведения способа решения простого уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Метод кейсов способствует развитию навыков критического анализа ситуаций, оценки возможных вариантов и формирования стратегий действий. Для студентов специальности 20.02.01 "Рациональное использование природоохранных комплексов".

Материал из себя представляет мастер-класс по изучению исторических источников и более подробно - изобразительному. Его можно использовать на уроках ИЗО и занятиях по дополнительному образованию творческой художественной направленности.

В памятке даны рекомендации для молодых специалистов, составлен подробный перечень разделов портфолио учителя.

Конспект группового игрового занятия на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы; установление зрительного контакта; развитие внимание, памяти общей моторики.

Цель: формирование у детей представление о космосе.

Презентация к уроку "Обучение грамоте" 1 класс на тему  "Звуки [б], [б']. Буквы Б, б".

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе».

В последние годы в образовательной практике России всё чаще внедряются инновационные технологии, способствующие активизации учебного процесса и повышению интереса учащихся к различным предметам. Одной из таких технологий является "лэпбук". Это интерактивный учебный материал, который позволяет ученикам не только изучать теоретические аспекты, но и применять полученные знания на практике. В данной статье мы рассмотрим, как использование лэпбуков может обогатить внеурочные занятия по химии в школе.

Цель рекомендаций – содействие созданию условий для реализации механизмов обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования, направленных на повышение качества обучения несовершеннолетних навыкам тактической медицины и основам безопасности жизнедеятельности обучающихся. Рекомендации предназначены педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций, реализующим программы военно-патриотической и гражданско-патриотической направленностей, руководителям военно-патриотических клубов и отрядов ВВПОД «ЮНАРМИЯ».

Для удобства чтения иные слова написаны в транскрипции.

Во все века люди высоко ценили духовно – нравственную воспитанность. В настоящее время «Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности — это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность и общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории».

Презентация "Международный день памяти жертв фашизма".

Презентация к уроку алгебры в 11 классе разработана для обучающихся с нарушением слуха. В презентации представлены все этапы урока.

Цель: расширять представлениe учащиxся о значимости довeрительнoгo отнoшения между людьми.