1 2 3 ... 754 755 Далее
Цель данного урока – выявить многозначность произведения, дать несколько вариантов его толкования.
Пересказ прочитанного является наиболее распространенным видом работы по развитию речи учащихся с нарушенным слухом. Его значение разносторонне: прививает умение правильно (логически и грамматически), без искажения передавать чужую речь, позволяет понимать своеобразие авторского текста, развивать навыки слушания и запоминания.
Программные задачи: познакомить детей с одним из органов дыхания, с нашим помощником в познании окружающего мира - носом.
В статье представлена суть понятия "педагогическая технология", перечисляются наиболее перспективные технологии в работе учителя музыки. Материал может быть полезен учителям предметной области "Искусство".
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 8 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
Тема урока: "Частица НЕ с глаголами" для 7 класса.
Рабочая программа по учебному предмету «Чтение (литературное чтение)» 8 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
Тема: "Время и число глаголов" для 7 класса.
Тема урока: «Изменение имён прилагательных по числам» для 6 класса.
Цель: продолжать знакомство с именем существительным как частью речи, его значением и употреблением в речи.
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» 7 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
Рабочая программа по учебному предмету «Чтение (литературное чтение)» 7 класс вариант 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста для расширения представлений детей о лесе (лиственный, хвойный, смешанный) и разнообразии деревьев.
Интерактивная музыкальная игра разработана для дошкольников от 3 до 7 лет. Игра развивает у детей слуховое внимание, тембровый слух и чувство ритма.
Цель: воспитание интереса и любви к чтению.
Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема "Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения". К учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, Москва. Просвещение 2024.
Проект-презентация "Живая и неживая природа" для детей с ОВЗ (ЗПР) 1 класс.
В публикации описан опыт формирования функциональной грамотности на уроках окружающего мира в 3-4 классах.
Программное содержание: учить детей составлять простой узор из элементов народного орнамента; закрепить приём примакивания, ритм: слева -справа - между ними; развивать цветное восприятие.
Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Одарённых детей отличает исключительная возможность обучения. Эта черта связана с высокой скоростью переработки и усвоения информации. Но одновременно такие дети могут быстро утрачивать интерес к ежедневным кропотливым занятиям. Им важны принципиальные вещи, широкий охват материала. Такие дети имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к обучению.
В настоящее время проблема экологического воспитания вышла на первый план, и ей уделяют всё больше внимания. Эта проблема актуальна и для образования. Так как одна из основных задач детского сада по условиям реализации ФГОС ДО - вырастить и воспитать защитника природы. Задача педагога — обогатить детей знаниями, научить их любить и беречь свою землю, природу.
Материал для учителей различных дисциплин. Публикация о значимости использования ИКТ в современном образовании.
Презентация к уроку английского языка "Интеллектуальная игра "Брейн-Ринг" для 10 класса.
Цель: совершенствовать и систематизировать знания обучаемых, прививать интерес к предмету, уважительное отношение учащихся к культуре и традициям страны изучаемого языка.
Презентация для подготовительной школы по пособию Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина "Раз - ступенька, два - ступенька..."
Сценарий досуга в старшей группе ДОУ ко Дню матери.
Современные технологии в обучении лексике английского языка в играх. Методические приемы для педагогов и родителей (для быстрого запоминания слов детьми).
Материал статьи может быть полезен учителям английского языка.
Презентация "Удивительный мир изобретений".
Рабочая тетрадь по дисциплине «Экологические основы природопользования» разработана для студентов заочного отделения специальностей 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы»,13.02.06 «Релейная защита и автоматизация электрических систем».
Цель: активизация процесса профессионального самоопределения, формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути.
Методика преподавания ИЗО в школе всегда была объектом повышенного внимания учителей, ученых методистов всех стран и народов. Это обусловлено многими причинами. Изобразительное искусство в школе выступает не целью, а средством подготовки творческой личности.
Цель: создание условий для формирования представления об уравнении через систему продуктивных заданий, выведения способа решения простого уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Метод кейсов способствует развитию навыков критического анализа ситуаций, оценки возможных вариантов и формирования стратегий действий. Для студентов специальности 20.02.01 "Рациональное использование природоохранных комплексов".
Материал из себя представляет мастер-класс по изучению исторических источников и более подробно - изобразительному. Его можно использовать на уроках ИЗО и занятиях по дополнительному образованию творческой художественной направленности.
В памятке даны рекомендации для молодых специалистов, составлен подробный перечень разделов портфолио учителя.
Конспект группового игрового занятия на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы; установление зрительного контакта; развитие внимание, памяти общей моторики.
Цкль: систематизация знаний о сложносочиненном предложении.
Внеклассное мероприятие по литературе.
Цель: формирование у детей представление о космосе.
Презентация к уроку "Обучение грамоте" 1 класс на тему "Звуки [б], [б']. Буквы Б, б".
План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе».
В последние годы в образовательной практике России всё чаще внедряются инновационные технологии, способствующие активизации учебного процесса и повышению интереса учащихся к различным предметам. Одной из таких технологий является "лэпбук". Это интерактивный учебный материал, который позволяет ученикам не только изучать теоретические аспекты, но и применять полученные знания на практике. В данной статье мы рассмотрим, как использование лэпбуков может обогатить внеурочные занятия по химии в школе.
Цель рекомендаций – содействие созданию условий для реализации механизмов обновления содержания, методов и технологий обучения в системе дополнительного образования, направленных на повышение качества обучения несовершеннолетних навыкам тактической медицины и основам безопасности жизнедеятельности обучающихся. Рекомендации предназначены педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций, реализующим программы военно-патриотической и гражданско-патриотической направленностей, руководителям военно-патриотических клубов и отрядов ВВПОД «ЮНАРМИЯ».
Для удобства чтения иные слова написаны в транскрипции.
Во все века люди высоко ценили духовно – нравственную воспитанность. В настоящее время «Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности — это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность и общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей отечественной истории».
Презентация "Международный день памяти жертв фашизма".
Презентация "Мы против терроризма".
Презентация к уроку алгебры в 11 классе разработана для обучающихся с нарушением слуха. В презентации представлены все этапы урока.
Цель: расширять представлениe учащиxся о значимости довeрительнoгo отнoшения между людьми.