Эссе "Я - педагог"

В профессию все приходят по-разному. Кто-то по совету родителей, кто-то по своему убеждению. На пути к достижению цели бывает много препятствий, но самое главное, чтобы выбранная профессия приносила радость.
24.06.2012

На данный момент я являюсь учителем начальных классов одной из самых замечательных школ Тольятти, это школа № 20. Работаю я в ней совсем недавно, всего лишь третий год. У меня замечательные детки, да озорные, каждый со своим характером, но так стремящиеся к знаниям, как маленькие цветочки стремятся все ближе к солнцу. А как все начиналось…

Какие хорошенькие, кто это такой в длинной майке, волосюшки в разные стороны, бровки домиком, на домовёнка Кузю похож – это Миша. А эта пухленькая красавица с косичками – Катя. А эта тоненькая на балерину похожа – Ритуля. Маленькие, глазастенькие, ни детки – ангелочки.

Пришло время духовного возрождения России. Мы, педагоги, с помощью Божией посеем в сердце ребёнка доброе семя.

В настоящее время в нашей стране большое внимание уделяется образованию детей с ОВЗ. ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ставит перед педагогами задачу собственного профессионального развития и качественной организации образовательной деятельности детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивной школы.

Моя педагогическая философия. Рассуждение о труде учителя.

Мое сочинение – это попытка подытожить двадцатипятилетний стаж работы в школе. Все, что, быть может, бессознательно копилось годами, двигало мной и давало стимул для будущего, я доверила вам, уважаемые коллеги.

Быть чутким и внимательным к ребенку, залечивать его душевные раны навсегда стало моим правилом и потребностью.

Педагог – одна из самых ответственных, сложных и благородных профессий. Выбирая профессию, сразу решила быть учителем иностранного языка. Моя мама, Шукшина Антонина Георгиевна, работала сельским учителем, преподавала немецкий язык детям. Она была талантливым педагогом и хорошим примером для меня!

Как на практике использовать знание и опыт педагога-психолога в работе учителя-предметника и не оказаться между двумя стульями. Готовимся к ЕГЭ и переходу на новые образовательные стандарты в старшей школе.
В жизни каждого человека были, есть и будут прекрасные школьные будни. В своей работе я обращаюсь к ученикам, которых очень люблю и всегда жду. Наш учительский труд бесценен, потому что нам доверено самое дорогое - ДЕТИ. В них наше настоящее и светлое будущее.
Размышление о целях и задачах педагогического труда, о формировании личности ученика через интегративно-ориентированную систему преподавания
Чему учить? Как воспитывать? Кто из нас, учителей, не задавал себе таких вопросов! Идёт время, меняется общество, в котором мы живём, меняются наши взгляды на жизнь, но неизменной остаётся конечная цель нашего труда – научить и воспитать подготовленную к успешной жизни в этом обществе личность.
Помочь родителям понять ребёнка, попытаться решить проблему, с которой не удалось справиться родителям- одна из задач учителя и классного руководителя.
Рассказ сельского учителя о плюсах и минусах выбранной профессии.

Мной написана и в данный момент проходит внешнее экспертное оценивание программа учебного курса «Элементы цирковой педагогики». Программа учебного курса учитывает возрастные, типологические и индивидуальные особенности детей, степень и характер отклонения от нормы, особые образовательные потребности личности ребенка с ОВЗ и предполагает создание особой пространственной и временной общеобразовательной среды с учетом функционального состояния центральной нервной системы и нейродинамики психических процессов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).



1-20 21-40 ... 301-320 321-340 341-358