На данный момент я являюсь учителем начальных классов одной из самых замечательных школ Тольятти, это школа № 20. Работаю я в ней совсем недавно, всего лишь третий год. У меня замечательные детки, да озорные, каждый со своим характером, но так стремящиеся к знаниям, как маленькие цветочки стремятся все ближе к солнцу. А как все начиналось…
Какие хорошенькие, кто это такой в длинной майке, волосюшки в разные стороны, бровки домиком, на домовёнка Кузю похож – это Миша. А эта пухленькая красавица с косичками – Катя. А эта тоненькая на балерину похожа – Ритуля. Маленькие, глазастенькие, ни детки – ангелочки.
В настоящее время в нашей стране большое внимание уделяется образованию детей с ОВЗ. ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ставит перед педагогами задачу собственного профессионального развития и качественной организации образовательной деятельности детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивной школы.
Мое сочинение – это попытка подытожить двадцатипятилетний стаж работы в школе. Все, что, быть может, бессознательно копилось годами, двигало мной и давало стимул для будущего, я доверила вам, уважаемые коллеги.
Педагог – одна из самых ответственных, сложных и благородных профессий. Выбирая профессию, сразу решила быть учителем иностранного языка. Моя мама, Шукшина Антонина Георгиевна, работала сельским учителем, преподавала немецкий язык детям. Она была талантливым педагогом и хорошим примером для меня!
Мной написана и в данный момент проходит внешнее экспертное оценивание программа учебного курса «Элементы цирковой педагогики». Программа учебного курса учитывает возрастные, типологические и индивидуальные особенности детей, степень и характер отклонения от нормы, особые образовательные потребности личности ребенка с ОВЗ и предполагает создание особой пространственной и временной общеобразовательной среды с учетом функционального состояния центральной нервной системы и нейродинамики психических процессов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).