Эссе "Я - педагог"

Она с детства мечтала стать учителем. У нее не было сомнений в выборе профессии. "Ничего другого я не представляю. Просто не мыслю себя без школы, без детей, без моей любимой математики.

25.09.2012

Кто такой учитель? И как им стать? Одни считают, что это призвание, другие, что - это диагноз. А я уверена, что учитель – это, прежде всего мечтатель, исследователь и первооткрыватель. Ведь учитель должен делить со своими учениками не только взлеты, но и подставлять свое крыло, не давая упасть. А для этого он сам должен уметь летать!

С детства любила  читать сказки. Родилась дочь — читала ей. Теперь она уже сама перечитала не один десяток сказок. Как-то задала мне вопрос: 
— Мама, а почему в жизни всё не так, как в сказке?

Одна лишь фраза, сказанная Вами, может сделать Вашу работу успешной. Читайте здесь...
В эссе я размышляю о смысле своей педагогической жизни, вспоминаю самые яркие моменты, прожитые в школе…
Я педагог, ведущий за собой в мир музыки небесной чистоты.

Мои размышления о работе в стихотворной форме.

Заканчивая школу, я бредила историей, обожала этот предмет (благодаря учителю истории школы №41 г. Краснодара Дердик Римме Ивановне), но близкие люди дома ехидно сказали: «Ты, что хочешь быть учительницей и работать в школе?» Я сразу отступила от задуманного.

Размышление учителя начальных классов о возможностях использования материалов из путешествий по родному краю для развития УУД.
Часто ли вы задумываетесь о том, какой вы педагог? Давайте поразмышляем об этом вместе.
Увлечь современных школьников получением знаний не так легко. Но изюминка есть в деятельности каждого педагога. Творчество – это то, что делает из обычного «среднестатистического ребенка» личность. Дорога открытий неизведанна и сложна. Но каждый идущий по ней достоин внимания…
Работа представляет собой описание опыта работы учителя.
Путь в профессию, каков он? Тернист или легок? Сколько всего пережито за это время! Но я ни капли не жалею о том, что выбрала именно профессию Учителя!
эссе о педагогическом мастерстве и методах, используемых в процессе общения с учениками

Мое желание стать учителем пришло ко мне из далекого безоблачного детства, наполненного нежностью и любовью ко всем в мире, - из той комнаты с большими окнами, в которой пахло мягкими старинными игрушками, где кудрявые синеглазые куклы с нелепо завязанными разноцветными бантиками на волосах напевали песни про школьные годы, танцуя вальс в праздничных платьях… 

В осознанном детстве я всерьез говорила себе и другим, что никогда не буду учителем, так как видела безмерную усталость своей мамы – учителя русского и литературы: усталость от бесконечных проверок тетрадей и дневников, подготовки и проведения внеклассных мероприятий, и замечательной хозяйки – дома всегда было чисто и уютно, а мы сыты и одеты. Но жизнь распорядилась так, что сменив место жительства, из дизайнера одежды я переквалифицировалась в преподавателя художественного отделения школы искусств. Затем устроилась педагогом и организовала арт-студию «Фантазия».

У прекрасного Бунина есть рассказ «Роза Иерихона». Рассказ о растении, способном годы лежать сухим и безжизненным в отрыве от почвы. Но чудо: стоит положить его в воду, и оно тотчас начинает распускаться, давать листочки, цвет. Нежный цвет! Воистину убедительный образ великой работы учителя: сколько бы ни существовал мир, утратив основы, погружаясь в чистую сферу духовности, он расцветает.

Я – педагог! И это звучит гордо!
Свою профессию я искренно люблю.
Я - педагог не только на работе
В общении с детьми я каждый миг ценю.

Каждый раз, гуляя с сыновьями по нашему маленькому, уютному поселку, со мной постоянно здоровается множество детей и их родителей, благо ребятишек у нас хватает, не зря поселок называется — Молодежный.

Что можно сказать о моей профессии? Работу воспитателя, как мне казалось в юности, я знала не понаслышке: мама воспитатель, тётя тоже, прадед учитель словесности и литературы, среди родственников много педагогов. Значит всё знакомо. Но на деле оказалось…