Учительство - это моя судьба. Мой путь к звёздам детских сердец. Главное на этом пути – выбрать правильное направление, найти тот ориентир, который не погасит искру жизнелюбия ни в душах детей, ни в моей собственной.
14.06.2012
24.06.2012
(или что нужно делать, чтобы дети не знали математики)
14.06.2012
29.06.2012
"Учитель - какой он?" - каждый решает этот вопрос по-своему. Но, несомненно, в жизни каждого есть человек, которого мы называем своим Учителем, и образ которого сопровождает нас всю жизнь.
27.06.2012
28.06.2012

29.06.2012
Мою педагогическую философию я могла бы выразить так: Сотворчество, Сотрудничество, Сочувствие, Сопричастие. Без этих составляющих философии невозможно по-настоящему ввести ученика в мир языка, во Вселенную духовности и культуры.
30.05.2013

Как громко звучит фраза: "Моя педагогическая философия!" А основными составляющими этой самой философии являются простые вещи, которые должны знать и понимать люди, носящие гордое звание — педагог!
25.05.2014
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Адольф Дистервег
08.07.2014
01.07.2012
28.06.2012

27.06.2012

Данная педагогическая философия отражает, на мой взгляд, прямое назначение великой профессии-учитель. Даны основные пять постулатов, на основе которых строится педагогическая работа, а также выводы.
11.02.2013
15.06.2012
30.06.2012

09.06.2012

24.06.2012
Приход нового учителя – это всегда событие. Я люблю наблюдать за работой молодых. Им все сразу ясно и понятно. С какой готовностью они берутся за любое дело! И ни вопросов, ни сомнений! Про себя думаю: «Я бы так не смогла…»
02.07.2014

Преподавать французский язык. Необязательный предмет в школе, да еще в качестве второго иностранного языка. Это трудно или легко? Как привлечь и вдохновить учащихся? Попытка ответить и... вдохновиться.
17.06.2014