16.06.2012
В одном городе жили по соседству пятеро друзей. Ходили вместе в школу, играли вместе в футбол. Гоняя как – то мяч по двору, один крикнул другому, что он никакой не футболист: его и заменяют часто, и дыхалка у него слабая, да и голов – то он забить не может, в общем, не его это дело. Загрустил мальчишка и перестал с того времени играть в футбол с ребятами. Звали его все Веня.
09.07.2014
25.06.2012
04.07.2012
Я с детства хотела стать учителем. Когда я училась в начальной школе, я приглашала подружек к себе домой, чтобы поиграть в учителя. Я сажала их за стол, открывала одну из своих любимых книг и начинала диктант. Потом я исправляла ошибки и объясняла девочкам правила. Иногда я рассказывала им то, что они не поняли по другим предметам, мы беседовали и искали ответы на вопросы, решали задачи и т. д.
08.07.2014
06.10.2012
Современный образовательный процесс требует от учителя и современного подхода к личности ученика. Развитие самостоятельной деятельности учащихся является одной из основных составляющих современного образовательного процесса.
14.07.2014
Что такое быть педагогом? По-моему мнению, профессия педагога требует психологических, физических и умственных затрат. Кроме того необходима полная самоотдача. Ведь без этого невозможно ощутить всю сладость в преподавании. Педагог должен быть хорошим психологом, который способен заметить человеческие качества в своих учениках.
02.07.2014

Знания в курсе математики я рассматриваю не как самоцель, а как средство развития мышления ребят, их творческих способностей и мотивов деятельности. Поэтому необходимо ставить перед собой цель — обеспечить необходимый и достаточный уровень усвоения систематизированных знаний по математике через исследования, которые, возможно, приведут школьников к стремлению к самообразованию и самореализации каждого из них как личности.
29.06.2015

За двадцать один год работы в школе мне ни разу не пришлось задуматься над вопросом «Почему я учитель?». Я глубоко убеждена, чтобы работать учителем — нужно призвание. Хотя, признаюсь честно, случалось встречать «случайных людей», по моему мнению, в образовании.
15.09.2017

Я, Кадаева Зара Лечиевна, работаю учителем физики в МБОУ «СОШ №2 с. Мартан-чу». С первых дней своей педагогической деятельности, приобретаю опыт работы и повышаю свою квалификацию. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, и являюсь заместителем директора по воспитательной работе. Окончила ЧИГПИ — Чечено-Ингушский Государственный педагогический институт физико-математический факультет. Специальность по диплому — учитель физики и математики.
17.06.2015

Март 1986 года. Раннее утро. На всю вселенную разносится детский, пронзительный крик: «Мама!» Маленькие пухленькие ручонки судорожно цепляются за меня, наполненные слезами глаза умоляют:
-Не отдавай меня, я боюсь!
Горячие слезы льются по моей щеке, мои или слезы сынишки, впервые оторванного от мамы, оторванного руками воспитательницы.
01.07.2012

25.06.2012

Вы можете утверждать, что Вы профессионал? Вы постоянно стремитесь к совершенству? Совершенству нет предела! Шагая в ногу со временем, понимаешь, как много еще предстоит узнать, освоить, внедрить… А освоив, можешь поставить в своей книге достижений галочку, что ты этому научился и можешь научить других!
06.06.2015
22.10.2013
– Здравствуйте, Юлия Викторовна!
– Здравствуй, здравствуй. Проходи, рассказывай.
Я внимательно смотрю на тебя, а ты всё время меняешься. Мальчик, девочка; карие, серые, голубые глаза; робость, задиристость, доброта, любознательность; двойки в дневнике, четвёрки, пятёрки; танцы, футбол, рисование, прогулы; пятый, седьмой, десятый класс… В любом случае, ты здесь, чтобы задать мне самые неудобные вопросы, которые взрослые давно перестали задавать из тактичности, понимания ситуации или просто, потому что им неинтересно. Что ж, спрашивай, я постараюсь ответить честно.
02.07.2014
21.06.2012
22.06.2012
Господи, дай мне силы, входя в класс, оставлять за порогом все свои огорчения, обиды, невзгоды. Помоги нести знания светло и радостно. Научи быть осмотрительной в гневе, терпеливой в работе. Дай безграничной доброты, чтобы я могла любить и делать счастливыми своих учеников, ибо без счастья нет успеха.
25.09.2012

Вдохновение и артистизм педагога - путь к успеху ученика. Музыку создают сами дети, я только дирижер. На английском или на русском взмахивать палочкой? Л может, сначала взмахну, а йотом - как подскажет мое педагогическое ВДОХНОВЕНИЕ, мой сегодняшний артистизм. Оркестр должен перерасти в урок английского языка и мои ученики - с легкостью освоить сложные вопросы аудирования, английской грамматики, монолога и диалога на английском (ставшим им на время родным) языке.
04.06.2012