
Один из способов заинтересовать учащихся — использование нетрадиционных форм занятий, заключающих в себе творческое, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил, действие. В статье приводится описание связанных уроков литературного чтения, окружающего мира и ИЗО в групповой форме с использованием самоконтроля.
02.04.2014

13.02.2014
28.11.2013
Рассуждения на тему "Кто же он, педагог?" и "Что это-быть молодым учителем?"
28.11.2013
19.11.2013
23.10.2013
22.10.2013
04.09.2013

Статья представляет собой мысли вслух о себе, о моей работе, о моем видении роли учителя в образовательном процессе.
14.08.2013

В статье раскрывается роль музыки в формировании общечеловеческих ценностей. Автор делает краткий экскурс в историю музыки.
11.08.2013
05.08.2013

Автобиография-размышление школьной учительницы о педагогическом призвании.
04.06.2013
Мою педагогическую философию я могла бы выразить так: Сотворчество, Сотрудничество, Сочувствие, Сопричастие. Без этих составляющих философии невозможно по-настоящему ввести ученика в мир языка, во Вселенную духовности и культуры.
30.05.2013
21.05.2013
17.05.2013
Описание опыта психолога, работающего в детском саду. Подробно рассматривается тема "Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, с использованием различных психотехник"; приводится Авторская программа родительского клуба "Счастливая семья".
15.04.2013
07.04.2013
Размышления педагога о своей профессии. В статье также приводятся результаты анкетирования школьников на тему: "Идеальный учитель".
02.04.2013
13.03.2013
Эссе было подготовлено к городскому конкурсу "Учитель года", в котором даются размышления на тему любви к ученикам.
22.02.2013