Эссе "Я - педагог"

Тема: «Развитие общеучебных умений младших школьников через использование активных и интерактивных методов обучения».

21.02.2013

Данная педагогическая философия отражает, на мой взгляд, прямое назначение великой профессии-учитель. Даны основные пять постулатов, на основе которых строится педагогическая работа, а также выводы.

Проблема суицида среди детей за последние годы стала очень острой в России... В чём причины? Что делать?
11.02.2013

На протяжении нескольких лет работы, результаты показали, что творческие способности у детей развиваются быстрее благодаря постановкам музыкальных сказок. Музыкальные сказки благоприятно воздействуют на психику ребёнка, получают эмоциональную приподнятость. Театрализованная работа над сказкой проводится с нравственным уклоном, что позволяет рассматривать идею создания творческих групп актуальных для обучения и воспитания детей.
 

Эссе на тему "Велик тот учитель,кто на деле исполняет то,чему учит"

В своем педагогическом эссе педагог раскрывает свою методическую тему по самообразованию, свои педагогические идеи, взгляды на роль воспитателя в деле социального становления личности воспитанников и методы работы по развитию их социальной компетентности.

эссе о педагогическом мастерстве и методах, используемых в процессе общения с учениками
Нет на свете мудрее профессии
И нужней — для внедренья добра.
Жизнь уроки дает, и в процессе их
Понимаем, — учитель был прав!

Я иду на урок... Впервые представляюсь ученикам: Наталья Александровна. Знакомимся... Неожиданно завязывается разговор на тему "Что в имени тебе моем?" Вспоминаем Пушкина: Александр (греч., защитник людей) Сергеевич (лат., высокочтимый)... Как здорово это имя сочетается с тем, что значит для потомков судьба великого поэта, "России первая любовь"!

Она с детства мечтала стать учителем. У нее не было сомнений в выборе профессии. "Ничего другого я не представляю. Просто не мыслю себя без школы, без детей, без моей любимой математики.

Все мы по разным причинам попали в этот северный городок, который полюбили всем сердцем. С ним связываем самые заветные мечты, свою жизнь. Здесь мы строим планы на будущее. Есть в этом небольшом городке удивительная школа на солнечной стороне, где работают замечательные люди.

Господи, дай мне силы, входя в класс, оставлять за порогом все свои огорчения, обиды, невзгоды. Помоги нести знания светло и радостно. Научи быть осмотрительной в гневе, терпеливой в работе. Дай безграничной доброты, чтобы я могла любить и делать счастливыми своих учеников, ибо без счастья нет успеха.

Решение задач различными способами и выбор наиболее рационального решения способствует осознанному пониманию решения задач, развитию логического мышления учащихся, развитию интереса к математике. Решение задач различными способами предоставляет большие возможности для совершенствования обучения математике.
Я работаю педагогом, а именно, воспитателем в детском саду. Воспитатель – одна из самых важных и значимых профессий в нашем современном обществе. Её можно сравнить с работой хирурга, судьи, исследователя и научного работника. Можно сравнивать бесконечно. Но самое главное в нашей профессии то, что мы первыми воспитываем «маленького человека», как личность, как гражданина своей Родины. Закладываем в нем ростки его будущего характера.
Педагог - прекрасная профессия, нельзя сказать по-другому. Вся моя жизнь связана со школой, я не мыслю себя без пытливых детских глаз.
В течение жизни, читая книги, газеты, журналы, я всегда что-то подчеркиваю, выписываю и оставляю на память. Настал тот момент, когда решила собрать эти записи воедино. Что же оказалось? Все, что я записывала, так или иначе, имеет отношение к школе, педагогике, к моей профессии. Мне хочется поделиться своими размышлениями, поскольку все они касаются наших профессиональных интересов.
Величайшая ценность моей педагогической деятельности – радость каждого прошедшего учебного дня. Радуюсь вместе с уходящими после урока учениками, которые с блеском в глазах произносят: «Спасибо за урок».