Преподавание
ГлавнаяСтатьиПреподавание (всего статей: 1009)

Внедрение ФГОС [36]Воспитательная работа [10]
Документация, бланки документов [30]Дополнительное образование [18]
Игровая технология [8]Использование ИКТ [35]
Законодательство, правовые вопросы [3]Кейсы [4]
Классное руководство [44]Критическое мышление [21]
Методика преподавания [149]Мотивация учащихся [19]
Начинающим учителям [61]Организация труда учителя [32]
Оценка знаний учащихся [11]Проектный метод [13]
Преподавание иностранного языка [44]Преподавание в начальных классах [54]
Психологические вопросы в школе [24]Работа с детьми с ОВЗ [3]
Работа с одаренными детьми [4]Работа с семьями учеников [20]
Развивающее обучение [23]Рекомендации и памятки для учителей [16]
Толерантность [5]"Трудные" дети [9]
Смешное о школе, учителях и учениках [5]Управление образовательным учреждением [20]
Учебное оборудование [34]Другое [111]
Создание комфортных условий работы [20]Олимпиады [1]
Юридические вопросы [14]Экскурсионная работа [2]
Проблемы детей [29]Трудоустройство, частная практика [9]
Преподавание математики [17]Преподавание русского языка и литературы [44]
А как у них? [12]Преподавание информатики [5]
Дошкольное образование [64]Экологическое воспитание [2]
Преподавание музыки [5]Преподавание истории и обществознания [4]
Педагоги [8]Списки литературы для школьников [18]
Методические приемы [79]Пословицы и поговорки [1]
Загадки [3]Развитие речи [2]
Стихи для детей [5]Типы уроков [18]
Преподавание физической культуры [4]Работа логопеда [7]
Логопедические проблемы [11]Преподавание химии [4]
Драматизация [5]Выплаты заработной платы [2]
Видео-, фото- и анимационные кружки [2]Консультации для родителей [18]
Проблемное обучение [5]Готовность к школе [4]
Адаптация [23]Прогулки в детском саду [0]
Робототехника [4]Кружки робототехники [14]
Аргументы по литературе [2]Справочник по русскому языку [12]
Возрастные особенности детей [5]Картотека игр [14]

Требования современных стандартов образования таковы, что предметы, включенные в программу начального общего образования, должны интегрироваться с современными информационными и коммуникационными технологиями в рамках урока. Интеграция двух и более предметных областей на одном уроке дает возможность достичь тех результатов, которые прописаны в новом варианте стандарта. К данным результатам относятся:

22.10.2013

Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения.

В данной статье рассматривается понятие "ситуация успеха", значение творческих домашних заданий для развития личности на уроках математики и влияние их на мотивацию учащихся.
Решение о внедрении системы дистанционного обучения принято. На что теперь обратить внимание? С чего начать? Какие возможности существуют у платформ дистанционного обучения Для того, чтобы выбор LMS был максимально осознанным и затраты окупились быстрее, до того как что-то приобретать и устанавливать, необходимо ответить на ряд вопросов.
Использование подвижных игр в педагогическом процессе предполагает строгое соблюдение дидактических принципов доступности, систематичности, последовательности активности, сознательности. Для каждой возрастной группы игры необходимо подбирать в соответствии с принципом преобладающего вида движений: ходьбы, бега, метания, прыжков или лазания.
Информатизация начального образования на современном этапе является актуальным социально-востребованным процессом, важнейшим элементом изменяющейся парадигмы начального образования. Алгоритмизация как часть программирования является основным, центральным элементом содержания курса информатики. К возможностям Scratch относится проекция его ресурсов в психолого-педагогический и методический планы, то есть те его свойства, которые напрямую проистекают из наличных ресурсов.
Часто родители воспринимают школьные собрания как некую обязанность, пустую трату времени и стараются их избежать. Конечно, такое восприятие родительского собрания происходит и от самих родителей, их изначального настроя по отношению к школе, и от подачи собрания классным руководителем. Расположить родителей к себе, оказываются, помогают нестандартные приглашения на родительское собрание…

Сделаем каждый урок интересным Школьные уроки — это дорога к вершинам знаний, процесс совершенствования и интеллектуального роста ученика. На каждом из них рождаются будоражащие детское сознание мысли и невероятные открытия или же беспросветная скука и опасное безделье. Насколько ценными и интересными будут секунды и минуты, часы и годы, проведенные учеником за школьной партой, во многом зависит от стараний учителя.

Нестандартные уроки – одно из важных средств обучения, так как они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания.
В данной статье показаны возрастные особенности младших школьников, психические особенности детей с ЗПР, раскрываются причины конфликтов подростков и взрослых, определены шаги для гуманного общения взрослых и детей.
От того, каким будет современный учитель-музыкант, как он станет осуществлять дальнейшую деятельность, способен ли будет учитывать требования, предъявляемые ему обществом передовой теорией и практикой педагогического образования, во многом зависит уровень образованности, воспитанности и духовной культуры школьника.
Объектом исследования стали картина К.Маковского «Воззвание Минина к народу» которая является главным экспонатом НГХМ, картина современной нижегородской художницы Марины Поляковой «Купно за едино» скульптура её сына Фёдора Полякова «Дружина».
Нравственность – это особое состояние души, которое лежит в основе воспитания, основанного на чистоте помыслов. Любовь к Родине – это емкое, цельное понятие. Любить свою Родину – это великое искусство, которое человек постигает всю свою жизнь. Основы такого воспитания закладываются малыми островками красоты в душу ребенка и расцветают памятью и любовью к малой Родине.
Деревянное зодчество составляет основную страницу истории русской архитектуры. Дерево было прекрасным строительным и поделочным материалом. Урал в истории России был местом столкновения славянских, христианских, тюркских традиций. Уральской резьбе присуще преобладание растительного орнамента.
 
Как с помощью группового обучения сформировать ситуацию успеха в учебной деятельности младшего школьника, чтобы каждый ребенок был включен в активную работу, готовый к саморазвитию? Об этом — в нашей статье.
Я работаю учителем начальных классов уже двадцать лет. И все чаще в последнее время слышу от родителей реплики о том, что чистописание - это ненужный навык, что клавиатурное письмо уже заменило письмо от руки, что не стоит тратить на это столько времени и нервов, да еще и ставить или снижать отметки. Конечно же, родители правы в том, что клавиатурное письмо или работа с сенсорными устройствами идет на смену бумажной работе семимильными шагами. Но стоит ли отказываться совсем?
В статье затронута тема невнимательности детей. В ней рассказывается о том, зачем ребенку внимание и как могут взрослые управлять вниманием ребенка. Раскрыты основные принципы работы с данной проблемой.
Многие дети и взрослые любят собирать пазлы (puzzle, по-русски мозаика). Суть этой игры-гололомки в том, что нужно собрать картинку из ее кусочков разного размера. Традиционно пазлы покупаются в магазинах, но сейчас у любителей этой игры появилась возможность играть онлайн, а также создавать пазлы самостоятельно из любых картинок.

В этой статье рассказывается о нескольких сайтах, в которых можно собрать пазл из своего изображения, а также о том, как установить онлайн пазл на своем сайте.
Для публикации материалов на нашем сайте мы просим авторов указывать ссылки на источники текстов и изображений. В этой статье мы рассмотрим, как правильно указать ссылку на изображение, если вы нашли его с помощью поисковой системы.
"Да” - считает Светлана Подоспеева, директор по развитию компании "Русские магниты”. Именно для того, чтобы освободить учителям время для творчества, семьи и, в конце концов, личной жизни, мы и производим магнитные учебные пособия,  которые соединяют в себе существующие методики преподавания с современными технологиями. С помощью наших учебных магнитных досок русский язык, математику и историю города можно не только рассмотреть, но и буквально пощупать.