Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Индивидуальный коррекционный маршрут [10] | Биология [46] |
| География [55] | Дефектологам [78] |
| Естествознание [17] | ЗОЖ [15] |
| Информатика [5] | История Отечества [39] |
| Краеведение [24] | Логопедам [66] |
| ЛФК [9] | Математика [136] |
| Начальная школа [397] | ОБЖ [30] |
| Психологам [48] | Русский язык [128] |
| Социально-бытовая ориентировка [72] | Статьи [70] |
| Сурдопедагогам [20] | Трудовое обучение [196] |
| Физика [19] | Химия [9] |
| Черчение [6] | Чтение [78] |
| Разное [157] |
15.12.2011
Данный урок был проведён в 8 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы». Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию и учебнику “Математика. 8 класс” для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью. Автор В. В. Экк М., «Просвещение», 2022 г.
16.10.2024
Разработка касается актуальной на сегодня в сфере образования темы «Формирование функциональной грамотности младших школьников». Данный материал будет интересен учителям начальных классов.
06.12.2024
Урок по теме: «Все арифметические действия с целыми числами в пределах 10.000» был проведён в 6 классе ГБОУ ЛО «Лужская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы».
06.05.2023
На данном уроке у учащихся формируется представление о новой величине « скорость» и единицах её измерения; на основе исследования графических моделей движения на числовом луче выявляется зависимость между величинами – скоростью, временем, расстоянием.
23.05.2012
09.03.2013
Цели урока: продолжить знакомство с творчеством писателя, выявить особенности его рассказов; доказать, что рассказы М. Зощенко современны и актуальны; совершенствовать умения анализа литературного произведения; вызвать у учащихся интерес к творчеству М. Зощенко.
13.05.2020
Задачи урока: познакомить учащихся с биографией писателя, раскрыть причины, побудившие автора написать роман.
13.01.2025
Категория обучающихся: обучающиеся с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость).
31.10.2020
Цель урока: показать возможности формирования читательской грамотности у обучающихся коррекционной школы на уроках чтения в 3 классе, обобщить и систематизировать знания по данной теме.
19.03.2022
Конспект урока по литературному чтению в 5 кл. для обучающихся коррекционной школы. Цель урока: познакомить учащихся с творчеством И.А.Крылова, его басней «Ворона и лисица».
20.11.2018
Для учителей специальных школ,реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости (по учебному предмету «История Отечества»).
24.06.2024
Цель урока: освоение опыта культуры общения, работа над речевым материалом по теме «ВЫБОРЫ», развивать познавательный интерес к политическим выборам.
16.01.2019
Цель: Учить создавать объекты WordArt. Коррекционные задачи: Развитие внимания и памяти. Развитие мелкой моторики, пространственное ориентирование. Активизация словаря.
07.10.2020
18.03.2012
Урок разработан для обучающихся с умственной отсталостью. на данном уроке обучающиеся продолжают знакомство с "шерстяной акварелью" и создают картину "Ландыши". Урок способствует развитию мелкой моторики рук, а также развивают элементы творческих способностей
25.02.2020
На уроке учащиеся должны ознакомиться с водорослями, сформировать знания об их среде обитания, развить умение пользоваться микроскопом и готовить микропрепараты.
31.10.2012
06.12.2013
20.03.2012

Цель урока:
- познакомить со стихотворением М.Ю. Лермонтова «Бородино»;
- развивать навыки монологической речи (развивать умение строить связное высказывание по картинке, давать полные ответы на поставленные вопросы);
- развивать навыки работы с тестовыми заданиями (с интерактивным тестом); с планом;
- прививать интерес и уважение к героическому прошлому России.
20.11.2014