Эссе "Образование в России" [68] | Эссе "Я - педагог" [358] |
Эссе "Размышления об образовании" [77] | Эссе "Образование в моей жизни" [11] |
Каким должно быть воспитательное пространство, чтобы ребёнок, сохраняя свою индивидуальность, мог бы вступать во взаимодействие с окружающим миром, быть терпимым и открытым к контактам, принимать решения и осознавать их последствия?
В эссе отражено авторское видение образа современного педагога и направлений развития современных образовательных учреждений; мечты, надежды, реальность.
Статья отражает размышления о состоянии профориентационной работы в школе, в среднем профессиональном образовательном учреждении. Обозначены проблемы, которые могут привести к нежелательным последствиям в будущем выпускников.
Один из способов заинтересовать учащихся — использование нетрадиционных форм занятий, заключающих в себе творческое, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил, действие. В статье приводится описание связанных уроков литературного чтения, окружающего мира и ИЗО в групповой форме с использованием самоконтроля.
Характер и методика ведения образовательного процесса постоянно менялись и, несомненно, будут изменяться и в будущем. Главной причиной этого являлись потребности человечества, стремление человеком окружить себя благами цивилизации и, наконец, его природное любопытство.
Рассуждения на тему "Кто же он, педагог?" и "Что это-быть молодым учителем?"
Статья представляет собой мысли вслух о себе, о моей работе, о моем видении роли учителя в образовательном процессе.
В статье раскрывается роль музыки в формировании общечеловеческих ценностей. Автор делает краткий экскурс в историю музыки.
Мне кажется, что несмотря на то, что влияние на ребенка улицы и средств массовой информации велико, всё же влияние семьи на ребенка сильнее. Задача же духовно-нравственного воспитания является главной задачей семейного воспитания. Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность.
Автобиография-размышление школьной учительницы о педагогическом призвании.
Мою педагогическую философию я могла бы выразить так: Сотворчество, Сотрудничество, Сочувствие, Сопричастие. Без этих составляющих философии невозможно по-настоящему ввести ученика в мир языка, во Вселенную духовности и культуры.
Приоритет физики в современном мире очевиден, а уровень знаний и интерес учащихся к предмету снижается, как и количество учебных часов по этому предмету.