Эссе "Образование в России" [68] | Эссе "Я - педагог" [358] |
Эссе "Размышления об образовании" [77] | Эссе "Образование в моей жизни" [11] |
Описание опыта психолога, работающего в детском саду. Подробно рассматривается тема "Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, с использованием различных психотехник"; приводится Авторская программа родительского клуба "Счастливая семья".
Размышления педагога о своей профессии. В статье также приводятся результаты анкетирования школьников на тему: "Идеальный учитель".
Эссе было подготовлено к городскому конкурсу "Учитель года", в котором даются размышления на тему любви к ученикам.
Тема: «Развитие общеучебных умений младших школьников через использование активных и интерактивных методов обучения».
В 2009 году в Пермском крае стартовал пилотный проект Новых Образовательных Центров – школ для старшеклассников. Проект во многом уникальный, его основная идея – создание в различных городах края специальных школ, обучающих учеников только старшего звена – 10-11классы. Стартовал такой проект и в городе Березники, где в НОЦ была преобразована бывшая школа №10.
Данная педагогическая философия отражает, на мой взгляд, прямое назначение великой профессии-учитель. Даны основные пять постулатов, на основе которых строится педагогическая работа, а также выводы.
На протяжении нескольких лет работы, результаты показали, что творческие способности у детей развиваются быстрее благодаря постановкам музыкальных сказок. Музыкальные сказки благоприятно воздействуют на психику ребёнка, получают эмоциональную приподнятость. Театрализованная работа над сказкой проводится с нравственным уклоном, что позволяет рассматривать идею создания творческих групп актуальных для обучения и воспитания детей.
Предлагаемый проект нацелен на решение проблемы работы школы будущего путем создания наиболее эффективных условий для внедрения системно-деятельностного подхода в образовательный процесс, а именно, на создание такой школы, которая максимально приблизит учащихся к практической и исследовательской деятельности.
Эссе на тему "Велик тот учитель,кто на деле исполняет то,чему учит"
В своем педагогическом эссе педагог раскрывает свою методическую тему по самообразованию, свои педагогические идеи, взгляды на роль воспитателя в деле социального становления личности воспитанников и методы работы по развитию их социальной компетентности.
И нужней — для внедренья добра.
Жизнь уроки дает, и в процессе их
Понимаем, — учитель был прав!
Я иду на урок... Впервые представляюсь ученикам: Наталья Александровна. Знакомимся... Неожиданно завязывается разговор на тему "Что в имени тебе моем?" Вспоминаем Пушкина: Александр (греч., защитник людей) Сергеевич (лат., высокочтимый)... Как здорово это имя сочетается с тем, что значит для потомков судьба великого поэта, "России первая любовь"!