Эссе учителей и педагогов
ГлавнаяСтатьиЭссе учителей и педагогов (всего статей: 513)

Эссе "Образование в России" [68] Эссе "Я - педагог" [358]
Эссе "Размышления об образовании" [77] Эссе "Образование в моей жизни" [11]
Все, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи.
01.07.2012
Как вовлечь малышей в проектную деятельность? Многим кажется, что это невозможно. Я доказала обратное. Хотите узнать, как? Ответ найдете в моем эссе.
Я родилась, выросла и работаю в поселке Пчевжа,  в Ленинградской области. Где родился - там и пригодился. Это про меня.
Эссе об обобщении опыта работы, трудностях молодого педагога и счастливых моментах, полученных от работы.
В представленном эссе мои размышления о любимой  профессии и моем месте в ней.
Первая педагогическая практика… Как мы, студенты 4 курса педагогического вуза, ждали и боялись ее. Ведь именно эти несколько недель в школе должны показать, правильный ли выбор сделала я, поступив в педагогический институт, получится ли у меня, понравится ли.
О том как трудно, сложно и в то же время здорово и интересно быть педагогом.
Говорят, каждый человек в своей жизни должен прочитать пять книг, но искать их должен всю жизнь. Мне посчастливилось отыскать несколько из них!
«Что общего между мной и философией?» - подумала я и отправилась искать ответ на этот вопрос на просторах интернета. «Философия = любовь, стремление + мудрость», - прочитала я на одном из популярных сайтов. Вот как?! А разве это не про меня?
Это моя путевка в жизнь. Я очень благодарна Богу и судьбе за то, что вручили мне этот счастливый билет.
Что стояло за этим глубоким словом «образование» вчера? Что стоит Сегодня? Об этом мое размышление в эссе.
Говоря словами Антуана де Сент-Экзюпери: «Все мы родом из детства», и выходим во взрослую жизнь по окончании школы. Но вот какими мы переступаем порог школы: успешными, инициативными, с верой в добро и справедливость или, напротив, неуверенными в себе, «плывущими по течению», уносим ли с собой добрые воспоминания о школе и учителях или обиду и разочарование, – во многом это зависит от учителей, сопровождающих нас на школьном пути. В чем же секрет профессионального успеха педагога? В приведённой ниже работе изложены мои размышления по данной проблеме.
Педагог – это не профессия. Это характер и судьба. Судьба, которая тебя избирает в педагоги. Мысленно возвращаясь в прошлое, понимаю, что в моей жизни все дороги вели в педагоги.
Сыну - первокласснику написали замечание в дневнике - "разговаривал на уроке". Далее идёт размышление учителя о том, нужна ли тишина на уроке и какая она должна быть - эта тишина.
В своем эссе я написала о своей педагогической деятельности в школе - интернат с детьми коренной национальности в интернате семейного типа.
Что значит быть учителем в нашем быстро меняющемся современном обществе и на какие задачи воспитания я более всего обращаю своё внимание для того, чтобы создать условия для воспитания успешной личности, способной легко социализироваться в нашем обществе.
Размышления о работе педагога. О тех людях благодаря которым я стала педагогом. О тех чувствах и эмоциях которые дарят дети.
У каждого свой путь в профессию. У одних, отправной точкой становится встреча-восторг от беседы с интересным и талантливым человеком, на которого хочется равняться; у других – встреча-удивление от того, как могут положительно меняться знакомые тебе люди, и ты отыскиваешь с надеждой в себе новые качества, у третьих - понимание лишь через определённое время причастности к призванию учителя.
В эссе я обобщаю собственный педагогический опыт. Рассказываю об эффективных приемах, используемых мною на уроках изучения нового материала, при работе над словами с непроверяемыми гласными через «Ассоциативный орфографический словарь», членом авторского коллектива которого являюсь.
1-20 21-40 ... 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 ... 481-500 501-513