Эссе учителей и педагогов
ГлавнаяСтатьиЭссе учителей и педагогов (всего статей: 513)

Эссе "Образование в России" [68] Эссе "Я - педагог" [358]
Эссе "Размышления об образовании" [77] Эссе "Образование в моей жизни" [11]
Эссе - воспоминания и размышления классного руководителя и учителя о цели в жизни и педагогической состоятельности.
30.06.2012
Как я стала воспитателем. Что для меня важно в моей профессии. Шуточное стихотворение.
Размышление о целях и задачах педагогического труда, о формировании личности ученика через интегративно-ориентированную систему преподавания
Какими качествами должен обладать хороший учитель? Как приблизиться к педагогическому совершенству? Что делать, чтобы быть всегда интересным своим ученикам? Этими вопросами, я думаю, задается любой человек, выбравший педагогику делом своей жизни.
Размышления вслух о том пути, который мы выбираем для себя сами, и о нелёгком труде воспитателя - человека, по сути, заменяющего малышу маму…
В своем эссе я рассказала о своем отношения к ученикам, я попыталась сравнить своих учеников с соседскими домиками в моем классе, описать нашу "улицу” и отношения между соседями, их внутренний мир.
В своём эссе "Учить-учиться", вспоминая начало своей педагогической деятельности, я размышляю о профессии учителя, о том, что должно быть главным в работе педагога.
Мое эссе о том, как я стала педагогом и почему я горжусь своей профессией.
Школа - это безумный мир со своими законами. И, пожалуй, самый сложный вопрос -почему я в нем остаюсь.
Мое призвание - учитель. Все , что я сегодня знаю и умею, я обязана своим учителям.
Школа - моя жизнь.
Эмоционально-субъективное размышление о некоторых проблемах преподавания иностранного языка.
Почему для всех - рыночная экономика, а для учителя – «вы знали, куда шли работать»? Эта фраза звучит из уст родителей на всех форумах, которые каким-либо образом затрагивают тему образования и воспитания. То есть все в нашей стране зарабатывают деньги в рабочее время, а учитель, отработав смену за копейки, должен постоянно искать дополнительный заработок! Почему?
Размышления о том, что мешает современному образованию быть одним из лучших в мире.
Петербургская школа по праву занимает лидирующие позиции в стране, и курс на повышение авторитета учителя, формирование имиджа профессионала - один из главных приоритетов.. Предстоит осмыслить полученный педагогический опыт и не останавливаться на достигнутом. Разговор о настоящем и будущем школы обязательно касается формирования нового облика учителя. Ведь смысл существования школы – её ученики, а её основание – учителя.
Как же реализуется право на образование в нашей стране? Что такое инклюзия, интеграция? В чем сложность осуществления инклюзии?

В разговоре с мамой "зацепили" тему нашей деревенской школы и вообще жизни в родном селе. Как-то всколыхнулось всё и вылилось в это размышление-воспоминание о судьбе деревенской школы

Мои размышления о роли образования и его взаимосвязи с изменениями, происходящими в жизни, я изложил в виде размышлений, хотя это требует
большего объёма.
В этой работе я пытаюсь рассказать о том, что послужило поводом для выбора профессии. Особое место в эссе посвящаю тем любимым людям, которые определили этот выбор: дорогой маме и лучшей для меня учительнице. Как педагог хочу порекомендовать коллегам попробовать в работе адаптивную технологию, которая помогает не только обучать ребят, но и готовить их к реалиям жизни. На мой взгляд, это актуально в современном классе.
В связи с перестройкой в стране изменения произошли во всех сферах жизни общества. Не осталось в стороне и образование.
Многие учителя, рассказывая о том, как  пришли в профессию, признаются, что мечтали об этом с детства. Рано научившись читать и писать сама, я «учила» этому своих кукол, с удовольствием играла «в школу» с младшей сестрёнкой и племянниками, но никогда и не думала, что выберу в дальнейшем профессию учителя. Как это ни смешно звучит сейчас, я хотела стать библиотекарем или продавцом книжного магазина, так как очень любила читать.
1-20 21-40 ... 301-320 321-340 341-360 361-380 381-400 ... 481-500 501-513