Опыт работы пользователей
ГлавнаяСтатьиОпыт работы пользователей (всего статей: 757)

Патриотическое воспитание, региональный компонент [26] Работа с детским коллективом [18]
Здоровье, профилактика вредных привычек [11] ДОУ [5]
Работа с особыми детьми [14] Психология [8]
Рукоделие и творчество [11] Разное [630]
Отчеты [34]
Четырехлетний малыш, который с выражением декламирует одно за другим стихотворения из детской классики, дарит своим родителям еще один повод для гордости. Но если одним детям заучивание стихов дается быстро и легко, то другие не могут похвастаться скоростью и простотой запоминания рифмованных строк.
31.10.2013
Кроссворды любят разгадывать все: и взрослые, и дети, и вы можете с пользой использовать кроссворды в работе с учениками. Есть два способа использования кроссвордов в образовательных целях: разгадывание кроссворда и составление своего. В этой статье мы рассмотрим, как можно просто и быстро составить кроссворд онлайн.

Мотивация к изучению иностранного языка сегодня резко возросла. Однако трудностей на пути овладения иностранным языком, особенно в общеобразовательной школе, и формирования гуманитарной культуры учащегося не убавилось. По-прежнему основными из них являются: недостаток активной устной практики в расчете на каждого ученика группы, отсутствие необходимой индивидуализации и дифференциации обучения.

Взаимосвязь исследовательской деятельности и метапредметных действий на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности.
Целенаправленные и дозированные физические упражнения, с четким подбором средств и методов являются мощным фактором коррекции и компенсации недостатков в физическом и психическим развитием детей с ОВЗ.
В статье описывается образовательно-развивающая деятельность экологической направленности в МБОУ Гимназии №117 города Ростова-на-Дону.

Школы России с 2011 года стали поэтапно переходить на новые Федеральные государственные образовательные стандарты. Этот переход ознаменовал новую веху в развитии российского образования – к личносно-ориентированной парадигме образования добавились парадигмы личностно-деятельностного и развивающего образования. В этой связи перед педагогами встает основополагающий вопрос: каким должен быть образец современного урока? Какой должна быть его структура, форма, методика? Каким требованиям он должен отвечать?
Что такое профессиональное становление педагога? Как долго идет этот процесс? Что требуется для эффективного продвижения по профессиональной лестнице?
Ответы на эти и другие вопросы волнуют многих молодых специалистов, получивших диплом об окончании вуза. Но немногие задумываются о том, что начало карьеры закладывается еще в период обучения.
Духовно-нравственное развитие личности гражданина Российской Федерации - приоритетное направление модернизации страны. Место общеобразовательной школы в формировании и развитии национального самосознания.
Я работаю учителем начальных классов уже двадцать лет. И все чаще в последнее время слышу от родителей реплики о том, что чистописание - это ненужный навык, что клавиатурное письмо уже заменило письмо от руки, что не стоит тратить на это столько времени и нервов, да еще и ставить или снижать отметки. Конечно же, родители правы в том, что клавиатурное письмо или работа с сенсорными устройствами идет на смену бумажной работе семимильными шагами. Но стоит ли отказываться совсем?

Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют все новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Кризисные явления в обществе изменили мотивацию образовательной деятельности детей разного возраста, снизили их творческую активность, замедлили их физическое и психическое развитие, вызвали отклонения в их социальном поведении. Поэтому проблемы сохранения здоровья детей становятся особенно актуальными во всех сферах человеческой деятельности и особенно остро - в образовательной.

Из опыта работы по развитию связной речи детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сопутствующими неврологическими и речевыми диагнозами в детском саду компенсирующего вида.
За время работы воспитателем детского сада я заметила, что формирование грамматически правильной речи с богатым словарным запасом является одной из самых сложных задач и не ограничивается занятиями по развитию речи. "Развернутая речь является не только средством общения, но и орудием мышления. Мысль совершается в слове», - писал Л.С. Выготский.
Стремительные социальные преобразования, которые переживает наше общество в последние десятилетия, кардинально изменили не только условия жизни людей, но и образовательную ситуацию.
В связи с этим остро актуальным стало создание современного педагогического инструментария, который позволит учителю не на словах, а на деле обеспечить качественную реализацию нового социального заказа.
Современные политики и журналисты давно поговаривают об отмене домашних заданий в школе: в первом классе уже отменили, до средней  школы пока «добираются». Но мы-то с вами знаем, что без отработки изученного материала, без самостоятельной работы ученика не будет прогресса, не будет результата. Как  же быть, как сделать так, чтобы ученики сами хотели выполнять задания?
Сегодня многие дискуссии посвящены качеству современного образования и тому, каким должен быть современный учитель. Но, предъявляя к учителю высокие требования, не часто упоминают о том, что кроме таланта преподавания и любви к своему предмету, современный педагог должен также обладать качествами… бюрократа.
Самый скромный подсчет говорит о том, что количество бумажек, заполняемых и сдаваемых педагогами в различные инстанции, выросло за последние годы раза в два.
 
Человек с креативным мышлением избавлен от стереотипов,  быстро реагирует на любую проблемную ситуацию, тут же находя правильный и обычно нестандартный выход, поражая окружающих своей находчивостью. Преимущества такого типа мировосприятия очевидны. Но как развить креативное мышление у детей и можно ли это сделать в принципе?
Обучение одарённых детей - задача, требующая совместных действий многих специалистов. Чаще всего одаренные дети лишены необходимой для развития их талантов поддержки. Будущее одаренного ребенка, в отличие от одаренного взрослого, ещё не определено, поэтому важно создавать среду для его полноценного развития.
 
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат».
 
В.А. Сухомлинский
Что такое профессиональное становление педагога? Как долго идет этот процесс? Что требуется для эффективного продвижения по профессиональной лестнице?
Ответы на эти и другие вопросы волнуют многих молодых специалистов, получивших диплом об окончании вуза. Но немногие задумываются о том, что начало карьеры закладывается еще в период обучения.
В каких компаниях технологии дистанционного обучения окажутся наиболее эффективными? Какие причины и мотивы могут побудить внедрить дистанционное обучение? Какие выгоды получает компания при внедрении дистанционного обучения? Какая из приведенных историй похожа на Вашу?

В дошкольном возрасте закладываются основные черты личности и характера, формы поведения в различных социальных ситуациях, способность соотносить собственные желания и потребности с желаниями и потребностями других людей. Неоценимую помощь в этом оказывает включение детей в специально организованную сюжетно-ролевую игру, разнообразие и полифункциональность которой существенно обогащает процесс воспитания и обучения [3].

24.09.2013
Что нужно иметь слушателю для участия в вебинаре? Что нужно сделать, чтобы принять участие в вебинаре? Как пригласить участников на вебинар? Какие инструменты использует ведущий вебинара? Что организатор вебинара должен сделать заранее, чтобы вебинар был успешно проведен? Покупка или аренда – что выбрать?
1-20 21-40 ... 161-180 181-200 201-220 221-240 241-260 ... 721-740 741-757