Опыт работы пользователей
ГлавнаяСтатьиОпыт работы пользователей (всего статей: 757)

Патриотическое воспитание, региональный компонент [26] Работа с детским коллективом [18]
Здоровье, профилактика вредных привычек [11] ДОУ [5]
Работа с особыми детьми [14] Психология [8]
Рукоделие и творчество [11] Разное [630]
Отчеты [34]

В нашей российской школе активно работают, на мой взгляд, только три оценки, которые мы выставляем учащимся – «пятёрка», «четвёрки», «тройка». «Двойка» - это, скорее, уже не оценка, а наказание ученика. «Кол» - почти не используется. Достаточно ли трёх оценок, чтобы оценить знания учащихся объективно?

17.11.2012

Третий год мы работаем по ФГОС нового поколения. Помимо учебной деятельности по новым образовательным стандартам предусмотрена и внеурочная деятельность по разным направлениям. В своём 3 классе я провожу кружок по развитию речи «Родничок». Развитие речи традиционно осуществляется в разных видах деятельности детей: на занятиях по ознакомлению с художественной литературой, явлениями окружающей действительности, обучению грамоте и др., а также во внеурочной деятельности - в игровой и художественной, в повседневной жизни ребенка. 

XXI век – век информатизации общества. Одним из важнейших аспектов деятельности современного человека является умение оперативно и качественно работать с информацией, используя для этого современные средства и методы. Согласно концепции федеральной целевой программы по развитию информатизации в России движение к информационному обществу – путь в будущее человеческой цивилизации.

Проблема познавательной активности - одна из вечных проблем педагогики. Педагоги прошлого и настоящего по-разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать так, чтобы ребёнок учился с охотой и желанием?

На уроках чтения школьники вместе с учителем учатся находить нужную выразительную интонацию, исходя из содержания произведения. Для этого они определяют тему, т.е. о ком или о чем говорится в тексте; выделяют опорные слова, которые способствуют выразительному чтению.

 

Отношение в социуме к роли женщины в армии
Изменения, происходящие в экономической и социальной сферах, существенным образом повлияли на многие стереотипы общественного сознания. В настоящее время переосмыслены роль и место женщины в обществе. В результате многие профессии, ранее считавшиеся «не женскими», в настоящее время успешно осваиваются представительницами прекрасного пола. Женщины все чаще занимаются бизнесом и политикой. Не стала исключением и военная служба: теперь служба в армии, полиции или в других силовых структурах не является уделом исключительно мужчин.

Мы живем в новое время – время информационных технологий и высоких достижений. В связи с этим к образованию предъявляются совершенно новые социальные запросы. Новая действительность диктует совершенно иные, более прогрессивные цели.

На вопрос, какая школа нам нужна, все отвечают примерно одинаково: школа нужна такая, которая учит и воспитывает детей. Но, как правило, воспитание становится непременным следствием хорошо поставленного обучения. Школьник на уроках математики должен понять: работая, он может достичь хороших результатов, быть в ладу с самим собой, нравиться себе и другим. Из учеников должны вырасти люди, положительно относящиеся к учебному труду как к таковому, тогда меньше будет неуспевающих, так как большая беда школы - безделье учеников.

ИКТ обучения на уроках английского языка являются эффективным педагогическим средством изучения иноязычной культуры и формирования коммуникативных навыков. Педагоги отмечают, что применение ИКТ способствует ускорению процесса обучения, росту интереса учащихся к предмету, улучшают качество усвоения материала, позволяют индивидуализировать процесс обучения и дают возможность избежать субъективности оценки. Уроки иностранного языка с использованием ИКТ отличаются разнообразием, повышенным интересом учащихся к иностранному языку, эффективностью.

При изучении темы «Механика» у школьников возникают проблемы в понимании основных законом динамики – законов Ньютона. Эти проблемы обусловлены противоречием между наглядностью этих законов (действительно, каждый ученик хорошо себе представляет механическое движение, многократно его наблюдал, и имеет интуитивные представления о закономерностях этого движения) и теоретической глубиной данной темы.

09.11.2012

Важнейшим этапом усовершенствования системы обучения является укрупнение дидактической единицы усвоения знаний посредством обогащения ее новыми структурными элементами. В результате этого упражнение приобретает логическую целостность и повышается успешность обучения.

Иностранный язык занимает особое место в ряду общеобразовательных дисциплин. Именно он позволяет приобщиться к другой культуре, познакомиться с историей, традициями стран изучаемого языка, речевыми особенностями людей, говорящих на нем… Уклад жизни, мышление, национальный характер, жизнь меняется, и на помощь приходят информационно-коммуникационные технологии. Компьютер предлагает выгодные варианты представления творческих идей и, кончено же, добавляют новые.

Ребенок приходит в школу с огромным желанием учиться. Как надолго удержать в нем это чувство радостного удивления перед школой, перед тайнами, которые его ждут? Задача учителя и воспитателя — не наполнять детей знаниями путем традиционных и принятых схем мышления, а зажигать, развивать творческие способности ребенка, чтобы он был готов к принятию и созданию принципиально новых идей.

Преподавание английского языка – это нечто большее, нежели просто работа в школе. Общение это основа человеческого пребывания на Земле. Без общения человек не может прожить. Урок английского это мастерская дебатов и споров это поиск истины и порождение новых идей, на уроке английского языка ребята узнают ежедневно новое и обо всем! Учитель английского – это учитель универсал, который должен не только превосходно разговаривать на этом языке, но и быть достаточно эрудирован, что бы поддержать беседу на различные темы, ведь для чего, как не для разговора мы обучаем иностранному языку!

На основе коммуникативной деятельности существует человечество. Мы активно занимаемся коммуникативной деятельностью, т.е. занимаемся обработкой информации.
Концепция модернизации российского образования придает особое значение коммуникативному обучению английского языка. Таким образом, коммуникация выступает как интеграция, овладевающая практическими навыками английского языка, а также оказывающее влияние на воспитание и развитие личности школьника.

Хоровое пение, как известно, один из самых доступных видов музыкально-исполнительской деятельности детей. Сегодня почти в каждой школе есть детский хор. В тоже время в каждом районе нашего города существуют и музыкальные школы, и хоровые студии, где занимаются дети с выраженными музыкальными способностями, и обучение ведётся на высоком профессиональном уровне. В сравнении с ними в обычном школьном хоре основополагающим принципом выступает общедоступность и отсутствие каких-либо предварительных тестирований.

Все дети очень любят рисовать, но к сожалению не у всех это получается... Использование нестандартных техник рисования на уроках изобразительного искусства не только повышает интерес к урокам, но и качество выполненных работ. Такие работы могут стать призёрами районных. областных и Всероссийских конкурсах.

Детство, и особенно, школьные годы – это уникальное время, когда ребенку необходимо получить качественные и основательные знания, заложить интеллектуальный фундамент на всю оставшуюся жизнь. Поэтому так важно в этот период привить детям желание изучать иностранные языки и показать, что иностранный язык для них будет и понятным, и интересным.

09.11.2012

Наша страна переживает эпоху глубоких перемен. Заново пересматриваются многие исторические события. И оцениваются они совершенно по-другому. Таков новый взгляд на историю казачества. В этом году наш край отмечает 2 славные даты: исполнилось 220 лет со дня подписания Екатериной-II грамоты, разрешающей переселиться запорожцам на Кубань и закрепляющей за ними земли, дарованные императрицей в вечное пользование. Казаки обязывались обрабатывать эти земли и защищать от врагов; в этом же году исполняется 75 лет со дня образования Краснодарского края.

В октябре 2012 года вышли в свет два номера «Вестника образования» - официального издания Министерства образования и науки Российской Федерации. В № 19 статс-секретарь -  заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк рассказывает об основных направлениях деятельности министерства, и подводит итог обсуждению нового законопроекта «Об образовании в Российской Федерации».
1-20 21-40 ... 361-380 381-400 401-420 421-440 441-460 ... 721-740 741-757