Эссе "Я - педагог"

Многие учителя, рассказывая о том, как  пришли в профессию, признаются, что мечтали об этом с детства. Рано научившись читать и писать сама, я «учила» этому своих кукол, с удовольствием играла «в школу» с младшей сестрёнкой и племянниками, но никогда и не думала, что выберу в дальнейшем профессию учителя. Как это ни смешно звучит сейчас, я хотела стать библиотекарем или продавцом книжного магазина, так как очень любила читать.
29.06.2012
Как я стала воспитателем. Что для меня важно в моей профессии. Шуточное стихотворение.

Когда листва на деревьях начинает как-то по-особенному грустно шелестеть, и по озябшей, чуть пожелтевшей, траве слышны шаги нарядных в красивых блестящих туфельках учеников, приходит пора начала нового учебного года, новых открытий, новых друзей и веселой поры для некогда беззаботно гулявшей детворы. 

Многие законы физики открыты благодаря наблюдениям за явлениями природы или специально поставленным опытам. Опыт либо подтверждает, либо опровергает физические теории. И чем раньше человек приучается проводить физические эксперименты, тем раньше он может надеяться стать искусным физиком экспериментатором.Простые и, тем не менее, увлекательные опыты можно поставить и в классе, и у себя дома

Нужен ли ребенку успех в учении? Безусловно. Для этого ребенка надо заинтересовать. А интерес к учению появляется тогда, когда есть вдохновение. Создавая условия для успешного учения, каждый педагог ищет свои приемы и формы. Естественно, все это зависит от личности самого учителя, от специфики работы.

Тема: «Развитие общеучебных умений младших школьников через использование активных и интерактивных методов обучения».

Выбор редакции

Поздняя осень. Дует холодный пронизывающий ветер. На окоченевшем небе тяжело переваливаются с боку на бок озябшие тучи. От резких порывов ветра в воздух поднимаются ворохи листьев, то внезапно припадая к окнам, то с шумом отрываясь от них и исчезая в пыльной круговерти. В унисон ноябрьской сюите в классе звучат «Сибирские рассказы» А.Г. Приставкина...

Я - учитель.

Без особых наград и званий.
Господь одарил меня великим
призваньем.
Счастливей нет, меня на свете.
Меня окружают любимые дети.

Как себя помню, всегда хотела быть врачом. Я представляла себя в белом халате, со шприцом в руках. Но все изменилось... Я с упоением окунулась в мир книг, с интересом читала труды Макаренко. И это заслуга молодой учительницы, которую направили в нашу школу после окончания института. Она была не только молода и энергична, но и очень красива. Она и пробудила во мне интерес к литературе. 

Много лет я проработала в детском саду воспитателем. Личностно – ориентированный подход к каждому воспитаннику – это моё педагогическое кредо. А ещё я глубоко убеждена – если мы хотим, чтобы наши дети много знали, то должны учиться сами. Постоянно. До самой пенсии.
Какими качествами должен обладать хороший учитель? Как приблизиться к педагогическому совершенству? Что делать, чтобы быть всегда интересным своим ученикам? Этими вопросами, я думаю, задается любой человек, выбравший педагогику делом своей жизни.

(Учители устар.) Лицо, занимающееся преподаванием какого-нибудь предмета в низшей и средней школе, преподаватель, школьный работник. || Вообще лицо, обучающее, учащее чему-нибудь.(Учитель пения. Учитель танцев.), – говорит нам о этой профессии толковый словарь.

Эссе на тему "Велик тот учитель,кто на деле исполняет то,чему учит"

В оригинальной форме рассказываю о становлении своего воспитательского пути. Мой принцип - ВСЕ ХОРОШО В МЕРУ!
Статья представляет собой размышление о назначении учителя, его роли в жизни школьников. Автор советует уважительно относится к интересам и мнению учащихся, искать новые подходы к проведению уроков, а также делится своим педагогическим опытом.
У каждого свой путь в профессию. У одних, отправной точкой становится встреча-восторг от беседы с интересным и талантливым человеком, на которого хочется равняться; у других – встреча-удивление от того, как могут положительно меняться знакомые тебе люди, и ты отыскиваешь с надеждой в себе новые качества, у третьих - понимание лишь через определённое время причастности к призванию учителя.
В течение жизни, читая книги, газеты, журналы, я всегда что-то подчеркиваю, выписываю и оставляю на память. Настал тот момент, когда решила собрать эти записи воедино. Что же оказалось? Все, что я записывала, так или иначе, имеет отношение к школе, педагогике, к моей профессии. Мне хочется поделиться своими размышлениями, поскольку все они касаются наших профессиональных интересов.
Выпускники для учителя – всегда надежда и боль. Это зеркало его работы. Какими они будут? Что ждёт их в будущем?
...Чтобы добра продолжить нить
Не перестану людям верить,
Не перестану их любить!
Я всегда мечтала о путешествиях, более всего меня привлекал, Туманный Альбион, Англия. Мне очень хотелось посетить Лондон, увидеть Тауэр, услышать бой Биг-Бена, посетить Вестминстерское аббатство, прогуляться по зеленым аллеям живописных парков. Чтобы осуществить свою мечту я увлеклась иностранными языками. Закончив в 2003 году гимназию №1 г. Коврова, я поступила в Ивановский Государственный Университет на факультет романо-германской филологии. 
В работе описано мое становление учителем, почему я выбрала именно профессию учителя, почему работать учителем, для меня это счастье. Вот на эти вопросы я попыталась ответить.