Усвоила я это с детдомовского послевоенного детства, когда пришла в первый класс 280 женской школы. «Учительница первая моя» Вера Александровна Скворцова… Мы, девчонки, были влюблены в нее и подражали ей во всем. Я не была отличницей, но, играя дома с немногочисленными куклами, уже «строила» их.
Нужен ли ребенку успех в учении? Безусловно. Для этого ребенка надо заинтересовать. А интерес к учению появляется тогда, когда есть вдохновение. Создавая условия для успешного учения, каждый педагог ищет свои приемы и формы. Естественно, все это зависит от личности самого учителя, от специфики работы.
Тема: «Развитие общеучебных умений младших школьников через использование активных и интерактивных методов обучения».
Как себя помню, всегда хотела быть врачом. Я представляла себя в белом халате, со шприцом в руках. Но все изменилось... Я с упоением окунулась в мир книг, с интересом читала труды Макаренко. И это заслуга молодой учительницы, которую направили в нашу школу после окончания института. Она была не только молода и энергична, но и очень красива. Она и пробудила во мне интерес к литературе.
Поздняя осень. Дует холодный пронизывающий ветер. На окоченевшем небе тяжело переваливаются с боку на бок озябшие тучи. От резких порывов ветра в воздух поднимаются ворохи листьев, то внезапно припадая к окнам, то с шумом отрываясь от них и исчезая в пыльной круговерти. В унисон ноябрьской сюите в классе звучат «Сибирские рассказы» А.Г. Приставкина...
Я - учитель.
Без особых наград и званий.
Господь одарил меня великим
призваньем.
Счастливей нет, меня на свете.
Меня окружают любимые дети.
(Учители устар.) Лицо, занимающееся преподаванием какого-нибудь предмета в низшей и средней школе, преподаватель, школьный работник. || Вообще лицо, обучающее, учащее чему-нибудь.(Учитель пения. Учитель танцев.), – говорит нам о этой профессии толковый словарь.
Эссе на тему "Велик тот учитель,кто на деле исполняет то,чему учит"
Не перестану людям верить,
Не перестану их любить!
Моей первой учительницей была учительница. Она учила мою маму, старшего брата, а потом меня. В детстве я любила играть в школу и быть учительницей, как она. Именно благодаря ей я стала учителем начальных классов. И мне всегда хотелось быть на нее похожей. Такой же умной, строгой, требовательной, доброй, пользующейся уважением своих коллег. А теперь вот я сама стою перед учениками и учу их жизни, учу тому, чему меня в свое время учила учительница и другие учителя.