Патриотическое воспитание, региональный компонент [26] | Работа с детским коллективом [18] |
Здоровье, профилактика вредных привычек [11] | ДОУ [5] |
Работа с особыми детьми [14] | Психология [8] |
Рукоделие и творчество [11] | Разное [630] |
Отчеты [34] |
Принципиальное отличие новых ФГОС заключается в том, что их целью является не предметный, а личностный результат. Важно, прежде всего, увидеть личность ребёнка и происходящие с ней в процессе обучения изменения. Несомненно, что для успешной деятельности ребёнка при обучении в школе необходимо оптимальное состояние познавательных функций: внимания, памяти, мышления. Практически в каждой школе есть дети, которые не готовы согласовывать свои действия с общепринятыми требованиями и нормами.
Сегодня школьники подвергаются всепоглощающему воздействию телевидения, видео, Интернет. Воспитанием подростков и юношества фактически занимаются не школы, а телевидение и другие средства масс-медиа. Мировоззрение, интересы, моральные ценности у молодежи формируются именно под их влиянием. Особую остроту приобрела проблема формирования мировоззрения у современных школьников, воспитания и выработки у учащихся критического отношения к массовой культуре, в том числе и продукции телевидения.
Вы никогда не задавались вопросом: зачем ученикам начальной школы изучать английский язык? Может ли вообще понадобиться английский язык им в будущем? Давайте попробуем разобраться в этом. Начнём с того, что на сегодняшний день изучение иностранного языка открывает доступ в информационное пространство. Ведь большая часть актуальной информации тесно связана с иностранным языком.
В статье на конкретных примерах раскрываются возможности сотрудничества школы и общества. Автор приводит подробное описание и детальный анализ форм и результатов реализации в ее школе нестандартной воспитательной модели.
Отношение Л.Н.Толстого к Православию и к Православной Церкви. Причины отлучения писателя от Православной Церкви.
Россия является лесной державой мира. Четверть всех лесов планеты приходится на Россию. В основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной подготовки школы отмечено, что в совершенствовании деятельности школы государство особое значение придает коренному улучшению подготовки молодого поколения к трудовой деятельности.
Возрождение национального самосознания приобретает в настоящее время особую актуальность. Родная культура, как образ матери, должна быть неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность. Народная культура, фольклор – это бесценный дар памяти поколений, своеобразная копилка народных знаний о жизни, о человеке, о красоте и любви, об известных проблемах борьбы добра и зла, света и тьмы. Эти знания содержат понятия о необходимости вдумчивого и бережного отношения к окружающему миру, о творческой активности, позволяющей сохранить имеющиеся духовно-нравственные ценности и на их основе непрерывно создавать новые.
Одной из основных задач современной школы является развитие мотивации учащихся к изучению предметов школьной программы. Что же касается такого предмета, как иностранный язык, проблема появляется постепенно при переходе от младшей школы к средней и так далее. Иными словами, происходит снижение интереса к овладению языком, а это, в свою очередь, отодвигает достижение планируемой цели обучения.
В настоящее время наблюдается процесс утраты духовности, что, прежде всего, связано с экспансией познавательности, информационности. В педагогике осознается важность духовно-нравственного воспитания. Проблема духовного воспитания подрастающего поколения приобретает особую актуальность.
Дети в детском саду – это наша радость и большая надежда. Поэтому руководитель всегда помнит о том, что дошкольное детство – это уникальный период человеческой жизни. И моя цель – донести до каждого сотрудника понимание того, что мы, заботясь о каждом ребенке, поддерживая его любознательность и свежесть ощущений, воспитывая в нем доброту и искренность, ценим его право на самостоятельные открытия, личностное проявление и счастливое детство.
В Федеральном государственном образовательном стандарте особое внимание обращено на оценку результатов деятельности обучающегося. Как обязательное требование вводится портфолио ученика в форме накопительной системы оценивания.
Использование АИС «Знак» учителем-предметником при работе со слабоуспевающими учащимися, выступает как инструмент для проведения текущего контроля знаний учащихся, отработки у них навыков решения несложных типичных задач, подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике в части В.
В Национальной инициативе «Наша новая школа» говорится о том, что в школе как социальном институте должны создаваться условия для формирования конкурентоспособной личности, обладающей инициативностью, способностью творчески мыслить и находить нестандартные решения. Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем.
Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.