Опыт работы пользователей
ГлавнаяСтатьиОпыт работы пользователей (всего статей: 757)

Патриотическое воспитание, региональный компонент [26] Работа с детским коллективом [18]
Здоровье, профилактика вредных привычек [11] ДОУ [5]
Работа с особыми детьми [14] Психология [8]
Рукоделие и творчество [11] Разное [630]
Отчеты [34]

Наш бешеный темп и стиль жизни уносит наше же здоровье, расшатывает нервную систему, укорачивает нашу жизнь, внося в неё сумбур, хаотичность, сумятицу, какую-то судорожность и бесконечную беготню. Куда мы торопимся? Какова наша стратегическая цель этой спешной жизни?

03.12.2011

Организация взаимосвязи урочной и внеурочной работы повышает эффективность педагогического процесса, создает условия для его интенсификации. Именно внеурочная деятельность даёт опыт творческой деятельности, поскольку предоставляет возможность учащимся попробовать свои силы в разных её формах. Также она обладает значительными возможностями и для развития индивидуальных способностей, даёт простор детской изобретательности и фантазии.

02.12.2011

Развитие и воспитание целостной личности школьника, которая использует иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира, является современной целью обучения иностранным языкам. Недостаточно просто овладеть аспектами языка: чтением, говорением и основами грамматики, нужно научиться их применять в конкретной ситуации, совместно с другими участниками общения.

С каждым днем информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) становятся неотъемлемым средством общения для все большего и большего количества людей. ИКТ создают новую среду, в которой будущему поколению предстоит не только общаться, но и выстраивать профессиональные и личные отношения, демонстрировать свои интересы и представлять себя.

В контексте формирования требуемого уровня коммуникативной компетенции в области «Иностранные языки» все виды речевой деятельности необходимо развивать и совершенствовать для эффективного овладения искусством коммуникации, дальнейшего развития личности. Я считаю, что достижение поставленной цели в огромной степени зависит от качества учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Для реализации программных требований по обучению английскому языку я использую электронную тетрадь учителя (для 8-11классов) как дополнительный элемент к УМК, который является в тоже время необходимой составляющей единицей в системе подготовки и проведения уроков иностранного языка и организации тестовых занятий.

Одной из главных проблем защиты детей с недоразвитым интеллектом является подготовка их к профессиональному самоопределению. Практика и научные исследования свидетельствуют о том, что сегодня многие выпускники коррекционных школ недостаточно подготовлены к выбору своего профессионального и жизненного пути. Они практически не имеют представления о своей будущей жизни (семейной, профессиональной, трудовой), у них отсутствует способность принимать самостоятельные решения, они не обладают навыками организации свободного времени. 

Каждый из  нас  хорошо помнит свои первые уроки.  Были не только первые радости и огорчения, было неповторимое чувство единства с классом и детьми на уроке. Успешный педагогический процесс без этого  невозможен. И только в  такие минуты понимаешь, в чём  счастье  работы  учителем,  почему очень многие из нас не уходят из профессии, даже когда очень трудно.

Экономические и политические перемены, которые происходили и происходят в нашей стране, привели к социальному расслоению в обществе. Кажется, что еще никогда люди не ощущали так остро дефицит добра и милосердия, как сейчас. Почему такое стало возможно? Наверное, это негативное явление охватило общество потому, что люди стали жестче относиться друг к другу, болезненно терзаться от обид, не замечая, как ранят сами. Когда и как были подорваны святые узы, скрепляющие человеческое единство?

В настоящее время перед страной и обществом стоит важнейшая задача- воспитание физически и духовно здоровых людей. Опыт работы показал, что лицейский музей является тем местом, где возможно целенаправленное воспитание граждан и патриотов России. Духовно- теоретическая и духовно- практическая деятельность, которой занимаются ребята в стенах лицейского музея, благоприятно воздействует на внутреннее развитие учеников, помогая формировать из них людей, которые гордятся своей Родиной, а значит, когда это будет необходимо, смогут её защитить и приумножить её славу как их деды и прадеды.

В условиях поиска более современных форм и методов работы с целью повышения уровня образования повысился интерес к интерактивным технологиям, использование которых способствует эффективности усвоения учебного материала. Одним из актуальных нововведений стало активное использование интерактивной доски как средства повышения интенсификация процесса обучения за счет интерактивности, наглядности и динамичности подачи материала.

Основная проблема ЕГЭ — не проверить знания.
Основная цель ЕГЭ — поиск «5% талантливых».

Уже сколько лет ЕГЭ вызывает, мягко говоря, нарекания со стороны и учителей, и, прежде всего, родителей, и просто грамотных специалистов: от инженера до академика.

Если в вашей учительской работе постепенно, но неукоснительно чётко вырисовывается система, то и ваши ученики будут более организованными и успешными, а результаты вашей работы и их учёбы будут значительно качественнее и выше. Вместо того, чтобы постоянно делать учащимся замечания и одёргивать их, надоедая ребятам многословными объяснениями всевозможных правил, создайте систему в своей работе. А, вернее сказать, упорно создавайте и создавайте её постоянно.

Учителя-практики посещают многочисленные семинары и лекции в Доме Учителя, в Институте усовершенствования работников образования и других серьёзных организациях, где их учат многому. Жаль только, что их учат быть учителями, но не учат быть успешными учителями.

В современном российском образовательном пространстве долгое время циркулирует информация, связанная с необходимостью внедрения инноваций в систему общего образования с целью повышения качества образования, а также в связи с необходимостью перехода к новым стандартам обучения. Вместе с тем необходимо отметить, что значительная часть инноваций, которые планировалось внедрить, так и не была реализована.

Сегодня мы привыкли слышать от родителей, что их дети предпочитают компьютерные игры или читать книги в Интернете, нежели традиционные бумажные книги. В нынешнее время для развития детей больше возможностей. Если нужную книгу не нашел в библиотеке, то его можно найти в Интернете. Конечно же, электронную книгу не сравнить с традиционной.

Статья посвящена игровой технологии, целям и методическим принципам игрового обучения. Представлена структурная модель игрового обучения при обучении иностранному языку.

Учитель призван и обучать, и воспитывать, и развивать ребенка, побуждая его к самоанализу и самовоспитанию. Человек начинается с детства. А потом всю жизнь он хранит в душе частицу детскости. Он мысленно возвращается в детство, как возвращаются на Родину. Прекрасно, когда Человек и Личность нерасторжимы. Но Личностью не рождаются, Личностью становятся. «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности и тем более в зрелом возрасте.

Как приятно, приходя в родную школу, видеть счастливых учителей и прилежных учеников, стремящихся получить новые знания. Наверное, каждый родитель мечтает отдать своего ребенка в школу, в которую не просто хочется приходить, а которую можно назвать своим вторым домом. Но, как это ни печально, с каждым годом таких школ становится все меньше.

В статье описывается опыт патриотического воспитания школьников при реализации образовательной программы  судомодельной секции. Показана актуальность патриотического воспитания современной молодежи. Учтен опыт автора и других педагогов Санкт-Петербурга,  работающих в системе дополнительного образования по направлению «судомоделизм».

В последние годы интернет-технологии активно используются для решения образовательных задач всех уровней: стали появляться не только системы дистанционного образования в чистом виде (содержание которых, кстати сказать, могут позволить себе только серьезные компании), но и проекты, созданные отдельными педагогами и группами авторов.

1-20 21-40 ... 621-640 641-660 661-680 681-700 701-720 721-740 741-757