Робототехника — это популярное направление в дополнительном образовании и развитии ребят разных возрастов. Найти кружок для желающих создавать своих собственных роботов совсем несложно, тем более что выбор и платформ, и программ, и цен на обучение очень большой.
При выборе кружка стоит ориентироваться по возрасту и уровню подготовки своего ребенка, ознакомиться с программой обучения и выбрать платформу, на которой будет вестись обучение. Мы сделали подборку различных школ и курсов.
Кружки по робототехнике для детей — находка в области дополнительного образования. Цены на них, правда, выше, чем на многие другие кружки, но робототехника требует довольно сложного оснащения: специальные конструкторы, компьютеры, ПО и др. Представляем подборку кружков с контактами.
Надо надеяться, что кружки будут развиваться, а количество их — увеличиваться, тогда любой ребенок, который ощутил интерес к этому занятию, сможет найти для себя возможность создать своего робота. Мы сделали подборку робошкол Рязани с контактами и основными условиями обучения.
Пик интереса к конструированию, по наблюдениям психологов и педагогов, приходится приблизительно на 5-12 лет, поэтому большинство курсов робототехники для детей расcчитаны на этот возраст. В своей работе образовательные центры используют различные модели конструкторов, а вот программы обучения различаются непринципиально: проект, конструирование, программирование. Мы опубликовали список курсов и кружков робототехники в Уфе, которые на данный момент предлагают свои образовательные услуги.
Пермь — город, где активно развивается робототехника. Именно здесь создан Промобот — робот, который умеет узнавать знакомых «в лицо» и беседовать на отвлеченные темы. Поэтому в городе столько интересных кружков для детей, интересующихся робототехникой. Среди них есть и бесплатные, но преобладают платные со стоимость обучения около 2-3 тысяч рублей в месяц. Мы сделали подборку кружков робототехники в Перми.
В Санкт-Петербурге множество кружков робототехники, где можно сделать настоящего робота, научиться конструированию и программированию. Мы сделали подборку таких кружков, рассмотрели как сети, имеющие кружки в разных районах города, так и сделали подборку по районам.
Приходилось ли вам слышать такие фразы: «Молодежь испорчена», «В наше время такого не было», «Дети вообще взрослых не уважают», «Меня ученики ни во что не ставят»? Возможно, вам знакомы эти проблемы. Что делать? Разберемся, что такое уважение, почему его нужно заслужить и почему так бывает, что ученики не уважают учителей.
Человеку свойственно делить свою жизнь на более краткие отрезки: детство, юность, молодость… Но вот 40 лет — и многие впадают в панику. Молодостью этот возраст уже не назовешь, но это… неужели старость? Думать об этом невыносимо.
Компания iSpring выпустила обновление собственной библиотеки контента. Разработчик добавил новые тематические локации и персонажи, которые помогут моделировать еще больше учебных ситуаций в курсах и диалоговых тренажерах.
Сегодня модно быть внешне успешными людьми. Поясню, что я понимаю под внешним успехом. Существуют внешние критерии оценки жизни людей, за которые принято либо хвалить, либо принято ругать.
Отдавая ребенка в кружок робототехники, родители дают ему возможность развить способности к техническому творчеству, стратегическое мышление и полезные личностные качества: упорство, готовность к сотрудничеству, трудолюбие. Но как же выбрать курсы робототехники для детей в Москве, чем они различаются и с какого возраста дитя возьмут строить роботов? Мы подготовили подборку учебных центров.
Как воспитать математиков и развить в детях естественный интерес к миру чисел и простых арифметических действий? Можно ли изучать математику в игровой форме? Что заставляет малышей экспериментировать и самостоятельно искать новые способы решения математических задач? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашем исследовании, посвященном раннему математическому развитию детей дошкольного возраста.
Возраст 4-5 лет — это период относительного спокойствия, который проходит без резких скачков или кризисов. Вместе с тем, темпы развития ребенка не снижаются. Происходят изменения во всех сферах его жизни. Представляем информацию, которую можно оформить в родительском уголке на стенде в ДОУ в форме тематического бюллетеня.
Дети с восторгом принимают уроки-экскурсии. Но среди родителей и даже среди педагогов зачастую бытует мнение, что это всего лишь дань моде. Иногда просто говорят, мол, учителю неохота работать, вот он и ушел на экскурсию. Нужны ли уроки-экскурсии? Какая от них польза? Какие есть причины, чтобы водить детей на экскурсии? Попробуем разложить по полочкам.
Вы, наверное, неоднократно сталкивались с тем, что тексты и задания не соответствуют знаниями и жизненному опыту учеников. Приведу пример текста из учебника для пятого класса: This is my house. The house is big. It has got 100 flats. The colour of the house is yellow. (и т.д.). И тут же возникает масса вопросов: чтó же может почерпнуть из этого текста 11-летний ученик?
Среди группы методов, помогающих активизировать познавательную деятельность детей, хорошо зарекомендовал себя прием «Учимся сообща». В этой статье мы расскажем, как использовать этот прием на уроке.
Методический прием «Рядом с художником» ориентирован в основном на учащихся среднего звена и старших классов. Его лучше использовать на вводных уроках по изучению творчества писателя, а также на заключительных занятиях при выявлении позиции обучающегося по отношению к автору и его произведению.
Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка. Анкеты помогают пролить свет на важные аспекты пребывания ребенка в детском саду, начиная с адаптации малыша и заканчивая готовностью к школе.
Большая часть успеха в учебе — самостоятельная работа ученика дома, но многие ученики домашнее задание не делают и при проверке начинают выкручиваться. Детям их собственное выступление кажется актерской игрой высшего класса, но опытные педагоги слышали эти истории не раз. Мы привели ТОП-11 отговорок учеников.