Преподавание
ГлавнаяСтатьиПреподавание (всего статей: 1173)

Продвижение экспертов [0] Внедрение ФГОС [41]
Воспитательная работа [13] Документация, бланки документов [31]
Дополнительное образование [19] Игровая технология [9]
Использование ИКТ [49] Законодательство, правовые вопросы [3]
Кейсы [7] Классное руководство [51]
Критическое мышление [21] Методика преподавания [227]
Мотивация учащихся [24] Начинающим учителям [71]
Организация труда учителя [33] Оценка знаний учащихся [12]
Проектный метод [13] Преподавание иностранного языка [44]
Преподавание в начальных классах [57] Психологические вопросы в школе [32]
Работа с детьми с ОВЗ [4] Работа с одаренными детьми [4]
Работа с семьями учеников [24] Развивающее обучение [23]
Рекомендации и памятки для учителей [17] Толерантность [5]
"Трудные" дети [10] Смешное о школе, учителях и учениках [5]
Управление образовательным учреждением [24] Учебное оборудование [34]
Другое [114] Создание комфортных условий работы [20]
Олимпиады [1] Юридические вопросы [14]
Экскурсионная работа [2] Проблемы детей [29]
Трудоустройство, частная практика [9] Преподавание математики [19]
Преподавание русского языка и литературы [52] А как у них? [12]
Преподавание информатики [5] Дошкольное образование [65]
Экологическое воспитание [2] Преподавание музыки [5]
Преподавание истории и обществознания [4] Педагоги [8]
Списки литературы для школьников [20] Методические приемы [90]
Пословицы и поговорки [1] Загадки [3]
Развитие речи [2] Стихи для детей [5]
Типы уроков [19] Преподавание физической культуры [4]
Работа логопеда [8] Логопедические проблемы [13]
Преподавание химии [4] Драматизация [5]
Выплаты заработной платы [2] Видео-, фото- и анимационные кружки [2]
Консультации для родителей [19] Проблемное обучение [5]
Готовность к школе [4] Адаптация [23]
Прогулки в детском саду [0] Робототехника [4]
Кружки робототехники [15] Аргументы по литературе [2]
Справочник по русскому языку [15] Возрастные особенности детей [5]
Картотека игр [14]
Обучение иностранному языку как средству общения требует включения в содержание обучения языковых и страноведческих знаний, навыков и умений, необходимых для общения с носителями иностранного языка и иностранной культуры, для понимания аутентичных текстов.
23.10.2013

Цель преподавания информатики в среднем звене – дать учащимся основы компьютерной грамотности под углом зрения применения новых информационных технологий и пропедевтики основных понятий курса школьной информатики. По мнению многих педагогов, Процесс овладения компьютерной грамотностью и дальнейшая деятельность по применению компьютеров в решении практических задач во многом зависят от выбора начальной среды программирования.

Я предлагаю присмотреться к теме психических расстройств. Конкретнее – как могло бы формироваться позитивное отношение к людям с такими расстройствами на уроках литературы в школе.

Требования современных стандартов образования таковы, что предметы, включенные в программу начального общего образования, должны интегрироваться с современными информационными и коммуникационными технологиями в рамках урока. Интеграция двух и более предметных областей на одном уроке дает возможность достичь тех результатов, которые прописаны в новом варианте стандарта. К данным результатам относятся:

Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения.

В данной статье рассматривается понятие "ситуация успеха", значение творческих домашних заданий для развития личности на уроках математики и влияние их на мотивацию учащихся.
Решение о внедрении системы дистанционного обучения принято. На что теперь обратить внимание? С чего начать? Какие возможности существуют у платформ дистанционного обучения Для того, чтобы выбор LMS был максимально осознанным и затраты окупились быстрее, до того как что-то приобретать и устанавливать, необходимо ответить на ряд вопросов.
Использование подвижных игр в педагогическом процессе предполагает строгое соблюдение дидактических принципов доступности, систематичности, последовательности активности, сознательности. Для каждой возрастной группы игры необходимо подбирать в соответствии с принципом преобладающего вида движений: ходьбы, бега, метания, прыжков или лазания.
Информатизация начального образования на современном этапе является актуальным социально-востребованным процессом, важнейшим элементом изменяющейся парадигмы начального образования. Алгоритмизация как часть программирования является основным, центральным элементом содержания курса информатики. К возможностям Scratch относится проекция его ресурсов в психолого-педагогический и методический планы, то есть те его свойства, которые напрямую проистекают из наличных ресурсов.
Часто родители воспринимают школьные собрания как некую обязанность, пустую трату времени и стараются их избежать. Конечно, такое восприятие родительского собрания происходит и от самих родителей, их изначального настроя по отношению к школе, и от подачи собрания классным руководителем. Расположить родителей к себе, оказываются, помогают нестандартные приглашения на родительское собрание…

Сделаем каждый урок интересным Школьные уроки — это дорога к вершинам знаний, процесс совершенствования и интеллектуального роста ученика. На каждом из них рождаются будоражащие детское сознание мысли и невероятные открытия или же беспросветная скука и опасное безделье. Насколько ценными и интересными будут секунды и минуты, часы и годы, проведенные учеником за школьной партой, во многом зависит от стараний учителя.

Нестандартные уроки – одно из важных средств обучения, так как они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания.
В данной статье показаны возрастные особенности младших школьников, психические особенности детей с ЗПР, раскрываются причины конфликтов подростков и взрослых, определены шаги для гуманного общения взрослых и детей.
От того, каким будет современный учитель-музыкант, как он станет осуществлять дальнейшую деятельность, способен ли будет учитывать требования, предъявляемые ему обществом передовой теорией и практикой педагогического образования, во многом зависит уровень образованности, воспитанности и духовной культуры школьника.
Объектом исследования стали картина К.Маковского «Воззвание Минина к народу» которая является главным экспонатом НГХМ, картина современной нижегородской художницы Марины Поляковой «Купно за едино» скульптура её сына Фёдора Полякова «Дружина».
Нравственность – это особое состояние души, которое лежит в основе воспитания, основанного на чистоте помыслов. Любовь к Родине – это емкое, цельное понятие. Любить свою Родину – это великое искусство, которое человек постигает всю свою жизнь. Основы такого воспитания закладываются малыми островками красоты в душу ребенка и расцветают памятью и любовью к малой Родине.
Деревянное зодчество составляет основную страницу истории русской архитектуры. Дерево было прекрасным строительным и поделочным материалом. Урал в истории России был местом столкновения славянских, христианских, тюркских традиций. Уральской резьбе присуще преобладание растительного орнамента.
 
Как с помощью группового обучения сформировать ситуацию успеха в учебной деятельности младшего школьника, чтобы каждый ребенок был включен в активную работу, готовый к саморазвитию? Об этом — в нашей статье.
Я работаю учителем начальных классов уже двадцать лет. И все чаще в последнее время слышу от родителей реплики о том, что чистописание - это ненужный навык, что клавиатурное письмо уже заменило письмо от руки, что не стоит тратить на это столько времени и нервов, да еще и ставить или снижать отметки. Конечно же, родители правы в том, что клавиатурное письмо или работа с сенсорными устройствами идет на смену бумажной работе семимильными шагами. Но стоит ли отказываться совсем?
В статье затронута тема невнимательности детей. В ней рассказывается о том, зачем ребенку внимание и как могут взрослые управлять вниманием ребенка. Раскрыты основные принципы работы с данной проблемой.