Когда дети ведут себя плохо, они таким своим поведением передают взрослым какие-то важные сообщения, которые не в состоянии выразить словами и не умеют передать по-другому. Эти сообщения детей взрослым могут быть разными.
С древних времен люди стремились строить свою жизнь по законам красоты. Ярким подтверждением тому является древняя притча Плутарха. "Три раба везут тачками камни. Каждому из них философ задаёт один и тот же вопрос: "Зачем ты везёшь эти камни?" Первый отвечает: "Приказали везти эту проклятую тачку". Второй говорит: "Везу тачку, чтобы заработать на хлеб". Третий же с восхищением произнёс: "Строю прекрасный храм!"
Статья содержит описание трёх образовательных технологий: технология проблемного обучения, технология уровневой дифференциации, игровые технологии. Приведены цели, рекомендации по применению технологий, результат использования. Материал будет полезен педагогам при подготовке к аттестации.
Данное мероприятие разработано с целью вооружить родителей советами специалистов – психологов, педагогов по общению с детьми.
Применение интегративного подхода - метода проектов способствует формированию философского взгляда на окружающий мир, целостного представления о системе знаний, развитию гибкости и оперативности мышления и, как следствие, воспитанию духовно богатой и нравственно совершенной личности.
Существенным атрибутом такой личности можно считать высокий уровень развития проектной культуры человека.
Главное внимание учителя русского языка и литературы должно быть сосредоточено на формировании орфографической и пунктуационной грамотности учащихся и их речевом развитии, а также на прочном усвоении тех знаний, которые являются основой для применения правил правописания и овладения речевыми нормами.
С каждым годом в школе появляется все больше и больше неуспевающих детей, которые уже в начальном звене не справляются с программой обучения. Эти дети требуют к себе особого внимания и педагога, и психолога, так как отставание на данном этапе отрицательно сказывается на дальнейшем интеллектуальном и личностном развитии ребенка. А для того чтобы оказывать эффективную помощь и поддержку ребенку, педагогу необходимо знать особенности современных первоклассников и владеть приемами и техниками работы с проблемными детьми.
В статье представлена последовательность действий при обучении работе с музыкальной программой Cubase.
Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Одной из основных задач школы - и общеобразовательной массовой, и специальной - является подготовка детей к самостоятельной жизни, овладению профессией, трудовой деятельности, совместно с другими членами общества. Нарушение одного или нескольких анализаторов у ребёнка создаёт специфические проблемы адаптации как социальной, так и трудовой, затрудняет процесс социализации.
Проблемное обучение способствует решению задачи формирования универсальных учебных действий (особенно регулятивных и познавательных). В статье представлены материалы о структуре проблемного урока, приёмах создания проблемной ситуации, методах постановки учебной проблемы и путях её решения.
Для учащихся в средней школы одна из трудностей обучения немецкому языку состоит в быстром забывании лексических единиц, что в дальнейшем ограничивает качественное общение. Ученики затрудняются самостоятельно говорить на немецком языке, используя активный словарь, в результате чего уровень сформированности языковых навыков (произносительных и лексических) невысокий. Очень важен процесс «вытаскивания» нужного слова из долговременной памяти, для этого требуется регулярность действий. Как считают современные педагоги и психологи, «чтобы сформировался навык, необходимо 200 раз повторить слово в разном контексте и с различной интонацией»