Пишет вам Сатанида Ироидовна Ч. из города N. Я работаю учителем уже без малого сорок лет, но никогда еще в своей деятельности я не встречала таких вопиющих нелепостей, которые наполняют сегодня наши образовательные учреждения, занимают умы наших дорогих деток и, не побоюсь этого слова, рождают странные помыслы в головах у некоторых из моих коллег.
Справка с места работы — это документ, который выдается сотруднику организации по его требованию в целях подтверждения его должности, стажа и места работы или заработной платы. Справка используется для предоставления в государственные органы, органы местного самоуправления, в посольство для получении визы, в банк для оформления кредита и во множестве других случаев. Что представляет собой такая справка?
Умение считать в уме — один из основных навыков, который нужно сформировать у ребенка в процессе изучения математики в начальной школе. Ребенок должен научиться быстро и правильно называть результат любого математического действия.
Дети младшего возраста очень любознательны. Однако если ребенок гиперактивный, то он не может надолго сосредоточиться на каком-то объекте, быть внимательным. Такие дети неусидчивы и редко доводят начатое дело до конца. Поэтому родителям стоит с раннего детства развивать у малыша усидчивость, чтобы в дальнейшем у него не было проблем в процессе обучения. Для этого есть специальные упражнения и игры.
Роботизированное устройство не сможет функционировать без поступления необходимой информации об окружающем расположении объектов, с которыми оно должно взаимодействовать. Источниками такой информации служат разнообразные датчики, передающие данные на контроллер — «мозг» — робота, который обрабатывает поступающие сигналы и «принимает решение» о дальнейших действиях.
Пунктуационный разбор включает в себя синтаксический, то есть по составу. Без элементов синтаксического разбора невозможно сделать пунктуационный. Появились пунктуационный и орфографический разборы в программе совсем недавно, а зачем — трудно сказать. Первый почти дублирует синтаксический разбор, являясь к нему вторичным, а орфографический почти дублирует морфемный или морфологический.
В методической копилке учителя русского языка и литературы имеется немало интересных форм обучения и контроля. Какое место среди них занимает диктант? Как диктовать, а также кому и когда? А главное — зачем? Видам и вариантам диктантов и посвящена наша статья.
Ответ у доски — ситуация, знакомая каждому школьнику. Только ведут себя дети в этой ситуации по-разному. Для одних выйти на всеобщее обозрение несложно и даже приятно. Им нравится внимание окружающих к собственной особе. Они прекрасно отвечают на вопросы учителя, даже не обладая знаниями по предмету. Другие испытывают дискомфорт и небольшое волнение, с которым легко справляются без посторонней помощи. А некоторые, услышав свою фамилию, ощущают растерянность и ужас. Они теряются, путаются в словах и, в конце концов, напрочь забывают выученный материал. Что же делать, если ребенок отказывается отвечать у доски?
Консультация для родителей — одна из наиболее эффективных форм работы, которая применяется в ДОУ. Обязательно темой таких консультаций должно стать обсуждение вопросов адаптации ребенка к условиям детского сада. Это очень важная проблема, от эффективности ее решения зависит успех развития и обучения малыша. Поэтому к данному мероприятию нужно тщательно подготовиться.
Почему детские страхи могут испортить всю жизнь, как распознать проблему и помочь ребенку справиться с ней? На эти вопросы отвечает консультация для родителей в детском саду.
Опытные педагоги сходятся во мнении, что готовить учеников к доказательству математических утверждений целесообразно начинать заранее. Где-то с 4-5 класса следует развивать у детей умения оперировать понятиями, работать с текстом, рисунками, схемами, выбирать из них необходимые данные для объяснения тех или иных утверждений. Эти навыки пригодятся, поскольку построение доказательств базируется именно на них.
Справка — официальный документ, который составляется по результатам внутришкольного контроля. С результатами контроля знакомят на педсоветах, на совещаниях при руководителе учреждения образования, заседаниях методических объединений. Далее принимаются соответствующие меры, которые направлены на усовершенствование учебно-воспитательного процесса.
Консультация для родителей в детском саду по ПДД — одна из востребованных форм работы, ведь охрана жизни, здоровья детей —приоритетная задача дошкольного учреждения и семьи. О том, что и как говорить родителям по заявленной теме, в нашей статье.
Наблюдая за ребенком, родители не всегда понимают, почему он так себя ведет, не знают, как реагировать на капризы, непослушание, как вместе с сыном или дочерью пережить кризис. В подобных случаях на помощь приходит педагог. Он предлагает вниманию родителей консультацию на тему «Возрастные особенности детей 6-7 лет». Как подготовить и провести консультацию?
В чем суть мозговой атаки, как педагогической технологии? Какие разновидности мозгового штурма можно применять на уроках в школе? Этапы работы, плюсы и минусы стратегии. В статье представлены примеры использования технологии «мозговая атака».
Развитие самостоятельности учащихся, здоровьесберегающие технологии, прочные предметные знания… В чем еще преимущества мурманской методики? В чем ее суть? Возможно ли ее использование в рамках ФГОС? Есть ли недостатки у этой разновидности коллективного способа обучения?
Музыка, песни влияют на эмоциональное состояние человека, дарят хорошее настроение, способствуют легкому и быстрому запоминанию информации, повышению учебной мотивации. Используя пение на уроках английского языка, учитель добивается больших результатов. Какие задания дать ученикам? Как правильно организовать занятие, чтобы оно не превратилось в урок пения, а максимально развивало языковые и речевые навыки и умения?
С раннего возраста необходимо выполнять упражнения на развитие мелкой моторики, развитая моторика — залог ловкости рук при выполнении мелких движений, хорошего почерка и даже развитой речи. В головном мозге речевой и моторный центры находятся рядом друг с другом: тренируя моторику, происходит положительное влияние и на речевой центр.
Методики сохранения изученного различны: начиная с мнемоники и заканчивая современным программированием памяти. Наш мозг отправляет ненужную на сей момент информацию в подвалы хранилища. Вытащить что-либо из подвала трудно, из мозгового — тем более. Забывают все. Как организовать свою работу так, чтобы нужная информация не терялась? Можно ли создать расписание, в котором учитывается время, наилучшее для тренировки памяти? Какие научные разработки проводились и проводятся по этим вопросам?
Для овладения учащимися приемом моделирования должны быть созданы ситуации. Модель — аналог исследуемого объекта, построенный по определенным правилам. Моделированием занимаются для того, что легче изучить сущность, ситуацию, принцип. Пример: глобус как модель Земли.