Класс писал проверочную работу. "Мы тогда построим коммунизм, когда учитель будет стоять на такой высоте, на которой он не стоял и никогда не будет стоять в капиталистическом обществе”. Сатанида Ироидовна с нежностью вспомнила замечательные во всех отношениях слова Ленина и с удовлетворением подумала, что она сама лично, следуя заветам, внесла колоссальный вклад в дело построения светлого будущего, не выходя из своего кабинета.
Контроль является важной и заключительной функцией управления и служит средством осуществления обратных связей. Он входит составным элементом в каждую функцию управления, что позволяет оперативно совершенствовать деятельность ДОУ. В системе управления контрольные функции всегда были в числе приоритетных задач.
Одним из наших приоритетов – развитие действенной внутрисадовской системы контроля. Ее важнейшая задача – повышение эффективности за счет предоставления коллективу объективной информации. Руководитель прогнозирует пути развития ДОУ, ставит цели на будущее, а это возможно лишь при оперативном получении и анализе информации по всем направлениям развития ДОУ.
Утро. Звонок будильника. В голове уже продуманный план дел на сегодня, все четко, ясно (а может быть и не очень). Прихожу на работу пораньше, пока там дрожащая утренняя тишина. Я очень люблю это время, потому что знаю – пройдет несколько минут и эта тишина взорвется сотнями звонких детских голосов. Это здорово, значит, начался новый день, проснулся, заработал огромный организм под названием «школа»! А еще очень приятно говорить каждый день: «Доброе утро, девочки!». К слову сказать, девочкам от 22 лет и больше, но это все мы – педагоги начальной школы.
Моё педагогическое кредо (девиз) «Завуч – учитель учителей». Самым наглядным примером для учителей является заместитель директора по учебно – воспитательной работе, который прошел аттестацию по новому экспертному заключению.
Главная задача, которая долгое время ставилась перед школьным уроком физической культуры, — плотность любой ценой! "Ученик приходит на урок, чтобы двигаться, а не рассуждать", — говорили приверженцы этого направления. Часто ли, демонстрируя упражнения, учитель поясняет, каково его применение в обыденной жизни, почему один элемент следует за другим, как влияет данное упражнение на организм человека?
Отец и мать в глазах ребёнка должны иметь авторитет. Откуда берётся родительский авторитет? Как он организуется? К сожалению, встречаются родители, которые организуют авторитет на ложных основах. Они стремятся к тому, чтобы дети их слушались, это составляет их цель. Но они не правы. Авторитет и послушание не могут быть целью. Цель может быть только одна: правильное воспитание.
Адаптация младших школьников в переходный период от начального к среднему звену не всегда проходит болезненно, как принято считать. Правильно организованная и разумно спланированная совместная деятельность учителя начальной школы и учителей среднего звена позволяют избежать многих трудностей и проблем этого нелегкого для школьников периода.
Данная методика помогает учащимся творчески и всесторонне развиваться. На начальном этапе обучения детей необходимо заинтересовать тем или иным видом работы, только после этого можно приступать к достижению поставленной цели и реализации выдвинутых задач. «Draw and Write» помогает учащимся взглянуть «другими глазами» на процесс обучения. Юные писатели с удовольствием делают ряд заданий и пишут сочинения на темы, которые им интересны и которые они любят. Эта методика предлагает ученикам сначала нарисовать рисунок по теме, а затем отобразить нарисованное на письме. Дети любят рисовать, потому что процесс рисования дает им свободу к самовыражению и творчеству.
В настоящее время мы все чаще и чаще стали употреблять термин «экология». И это неспроста: ведь состояние географических оболочек Земли постоянно изменяется, причем не в сторону улучшения.
Рост народонаселения сопровождается увеличением потребностей человека в природных ресурсах.